:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНЭКОНОМИКИ ПРЕДЛАГАЕТ ПОТРАТИТЬ НА ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ 6,8 ТРЛН...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 августа 2018


Минэкономики предлагает потратить на инфраструктурные проекты 6,8 трлн рублей



Министр экономики России Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. Этот план в своем майском указе поручил разработать президент России Владимир Путин.


Как сообщает РБК со ссылкой на текст документа, инфраструктурные проекты обойдутся в 6,8 трлн руб. с 2019 по 2024 год. При этом из бюджета власти собираются потратить меньше половины этой суммы — 3,1 трлн руб. Из этой суммы уже сейчас в бюджет на 2019-2021 годы заложены траты на 1,2 трлн руб. «Дополнительная потребность» в средствах на выполнение плана составит 1,8 трлн руб. Финансирование частично обеспечит программа РЖД до 2025 года (пока не внесена на межведомственное согласование). Основной статьей расходов станет транспортная инфраструктура: на нее в рамках плана планируется потратить 6,5 трлн руб. Еще 300 млрд руб. пойдут на инфраструктуру в энергетику.

При формировании плана Минэкономики «исходит из цели максимизации социально-экономических эффектов от собранных в нем проектов», сообщили в министерстве. Для этого будут анализироваться социально-экономические эффекты от выполнения проектов, степень их проработки, а также возможность осуществить их в формате государственно-частного партнерства. Стратегия должна быть готова к концу текущего года.

Всего в проект плана Минэкономразвития включены 690 объектов, но Минэкономики не указывает, какие именно суммы предлагается выделить на каждый из них. Большая часть проектов — это реконструкция и строительство федеральных трасс. В их числе — строительство и реконструкция участков автодороги А-147 Джубга—Сочи и далее до границы с Абхазией. В списке также есть обходы крупных городов (Уфы, Новосибирска, Калуги, Читы, Орла, Пензы, Ижевска и других).

Еще один проект — мост через реку Лену в Якутии, строительство которого отложили в 2014 году из-за того, что средства были направлены на строительство Крымского моста. Также представлены проекты строительства и других мостов через Волгу (в Нижнем Новгороде), через Обь (в Новосибирске), через Сок (в Самарской области), через Зею (в Благовещенске), через Томь (в Томске) и другие. Всего в разделе «Автомобильная инфраструктура» — 296 проектов.

Авиационный транспорт затрагивают 155 проектов. Это в основном реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов по всей стране.

Железнодорожных проектов 104, в основном это строительство скоростных и высокоскоростных магистралей (ВСМ), а также модернизацию действующих путей. В списке есть и проект ВСМ Москва—Казань и ВСМ Екатеринбург—Челябинск. Также в списке скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы (в июне 2018 года глава Чечни Рамзан Кадыров написал письмо Владимиру Путину с просьбой поддержать строительство такой магистрали). В списке также есть проекты по развитию БАМа и Транссиба.

В разделе «Развитие морской инфраструктуры» 98 проектов. В основном это проекты строительства портовой инфраструктуры. В частности, в списке есть создание сухогрузного района в порту Тамань, который также был отложен из-за финансирования крымских строек. В списке Минэкономики также есть проекты строительства ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.

В разделе по внутреннему водному транспорту 38 проектов, это в основном развитие гидротехнических сооружений в речных бассейнах.

Минэкономики не планирует строительство моста на Сахалин, изучить вопрос о строительстве которого ранее поручил господин Путин. Переход на Сахалин был внесен в инвестпрограмму ОАО РЖД до 2025 года. Проект оценивается в 540 млрд руб., из которых бюджетных — 250 млрд руб.

Как сообщал “Ъ”, на проекты магистральной инфраструктуры, связывающие населенные пункты, будут направляться средства Фонда развития. Его предельный размер составит 3,5 трлн руб. до 2024 года, а его наполнение не будет прямо зависеть от «бюджетного правила». При этом идея создания особых институтов развития для расходования такого фонда была заблокирована первым вице-премьером, министром финансов Антоном Силуановым, настоявшим на временных и чисто бюджетных границах «инфраструктурного» исключения из правил госрасходов.




Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024