О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 сентября 2018
РЖД, Китай и Япония планируют отказаться от бумажного документооборота при перевозках по транспортным коридорам "Приморье"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ведет работу с соответствующими ведомствами Японии и КНР о переходе на электронный документооборот при перевозках по международным транспортным коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2".
"Успешный опыт по переходу на исключительно информационные носители мы успешно реализовали с Финляндией. Теперь этот вопрос прорабатываем и с Японией", - приводит слова директора по коммерческой деятельности монополии Алексея Шило корпоративное издание РЖД.
Издание также сообщает, что РЖД и Федеральная таможенная служба (ФТС) работают над упрощением таможенных процедур для МТК.
"Нам удалось существенным образом упростить таможенные процедуры для МТК: контрольные функции сведены к визуальному осмотру контейнеров с точки зрения сохранности пломб. Это в конечном счете сказывается на длительности нахождения контейнеров в пути: время оформления сократилось с 2,5 часа до 30 минут", - сказал руководитель ФТС Владимир Булавин, слова которого приводит издание.
Ранее сообщалось, что по предварительным оценкам, транзит грузов по коридору "Приморье-2" к 2030 году составит до 15 млн тонн контейнеров и 22 млн тонн зерна в год.
МТК "Приморье-1" связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. МТК "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь (Чанчунь - Цзилинь - Хуньчунь) с портами Славянка, Зарубино и Посьет. Действующий железнодорожный участок от перехода Махалино - Хуньчунь до припортовой станции Сухановка (Зарубино) протяженностью около 60 км является ключевым звеном МТК.
Оригинал публикации на сайте интерfакс «Россия»
назад
|
|
|