:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТЛК ERA ПЛАНИРУЕТ К 2025 ГОДУ УВЕЛИЧИТЬ Ж/Д ПЕРЕВОЗКИ ЧЕРЕЗ КОРИДОР Е...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 сентября 2018


ОТЛК ERA планирует к 2025 году увеличить ж/д перевозки через коридор Европа-Китай почти в 6 раз



АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК Eurasian Rail Alliance, ОТЛК ERA) планирует к 2025 году перевозить через коридор Китай-Европа 1 млн ДФЭ в год, сообщил вице-президент ОТЛК Игорь Згурский.


"Последний год железнодорожный транзит Китай-Европа показывает самые динамичные, самые взрывные темпы роста. Наша задача в 2025 году перевести железнодорожным транспортом 1 млн ДФЭ. Это не такая большая цифра, но эта цифра тянет за собой огромные инфраструктурные изменения, технологические решения, что привлекает груз на железнодорожный транспорт", - отметил И.Згурский на первой международной конференции "Рынок транспорта и логистики" во вторник в Алматы.

По его данным, в 2017 году объем железнодорожных перевозок по коридору Европа-Китай через сервисы ОТЛК ERA составил около 176 тыс. ДфЭ.

И.Згурский уточнил, что увеличение ожидается за счет роста грузов и улучшения сервиса и инфраструктуры.

По его данным, ОТЛК ERA за январь-август текущего года увеличил объем перевозок через станцию Алтынколь (Харгос) в 5,6 раза, до 15 тыс. ДфЭ.

"В этом году мы начали активно работать через терминал Харгос на станции Алтынколь. Можно сказать, это изюминка нашего маршрута. Самый лучший, самый технологичный терминал в нашем сервисе", - отметил И. Згурский.

ОТЛК ERA - правопреемник АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК). ОТЛК была учреждена железными дорогами РФ, Казахстана и Беларуси в 2014 году для развития транзитных перевозок между Европой и Китаем. РЖД должны были передать в ОТЛК 50% + 2 акции ПАО "Трансконтейнер" и 100% минус 1 акцию АО "РЖД Логистика". Казахстан должен был внести в капитал СП контейнерного оператора "Кедентранссервис" и логистического "Казтранссервис", а также фитинговые платформы и терминалы на пограничных с Китаем Достыке и Алтынколе, Беларусь - обеспечить контроль над терминалами в Бресте.

Однако свой вклад сделали только РЖД, получив 99,84% совместного предприятия, а ее партнеры - по 0,08%. В 2015 году было решено строить СП по модели asset light (без активов), вернув РЖД "Трансконтейнер" и РЖДЛ. Реорганизация завершена в апреле 2018 года.




Оригинал публикации на сайте ИА «interfax.by»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024