О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
27 сентября 2018
Правительство РФ выступает за ускорение соединения железных дорог Ирана и Азербайджана
Помощник президента России Игорь Левитин призвал Иран и Азербайджан ускорить процесс соединения своих железных дорог для наращивания перевозок по транспортному коридору Север – Юг. Об этом он сказал на круглом столе "Укрепление сотрудничества в области транспорта и транзитных перевозок" в рамках азербайджано-российского межрегионального форума, передает ТАСС.
"Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор (Север – Юг) не может работать по частям", – сказал он.
"У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но тем не менее мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы", – отметил помощник президента.
Международный транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|