О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 октября 2018
ОАО РЖД отказалось финансировать мост на Сахалин
ОАО РЖД не будет финансировать транспортный переход Селихин—Ныш (мост или тоннель) на Сахалин: расходы на него не указаны в целевом сценарии обновленной инвестпрограммы монополии на 2018-2025 годы, пишут «Ведомости» со ссылкой на документ. По данным газеты, корпорация готова дать лишь 3,5 млрд руб. для подготовки технико-экономического обоснования, остальные 536,8 млрд руб. должны предоставить инвесторы.
Транспортный переход на Сахалин вошел в список проектов, предложенных Минфином бизнесу. Министр транспорта Евгений Дитрих говорил, что «по мосту в плане нет господдержки». “Ъ” сообщал, что в документах ОАО РЖД сахалинский проект фигурирует в категории «требующие принятия отдельного решения», стоимость — 589,3 млрд руб. Монополия планировала финансировать строительство моста через концессию, в том числе с портом.
Один из источников “Ъ” говорил, что претендентов пока нет. «Ведомости» также сообщают со ссылкой на федеральных чиновников, что «даже у правительства есть сомнения в целесообразности строительства моста». По словам источника газеты, знакомого с материалами правительственных совещаний, при выделении государственных денег возникает риск необоснованной траты средств, а без них проект реализовать невозможно.
Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»
назад
|
|
|