О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
15 октября 2018
Китай завершил строительство своей части ж/д моста через Амур
Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область)—Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через Амур, сообщает «Синьхуа».
Китай начал строительство своей части в феврале 2014 года. Длина моста составляет 2 тыс. 215 м, из которых 1 тыс. 886 м располагаются на территории КНР. Пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.
Соглашение о строительстве первого ж/д моста через Амур подписали 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд руб. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).
Изначально срок сдачи проекта был намечен на 2018 год. Позже его перенесли на лето 2019 года.
Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»
назад
|
|
|