:: Главная » Новости Ж/Д »  

УКРЗАЛИЗНЫЦЯ ОТКРЫЛА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ 111 СТАНЦИЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 919

"Магистр-Декларант", версия 1189

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1047

"Магистраль", версия 113

"Магистр-Контроль", версия 696

"Магистр-Эксперт", версия 373

"Программа САО ГТД", версия 1076

"Мастер СВХ", версия 258

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Диспетчер ТС", версия 381

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

08 ноября 2018


Укрзализныця открыла для отдельных операций 111 станций



С начала года «Укрзализныця» открыла для проведения отдельных видов коммерческих операций по грузоперевозкам 111 станций, из них 19 постоянных и 92 сезонных. По словам и. о. председателя правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, компания, в частности, оптимизирует деятельность грузовых станций из-за изменения географии происхождения грузов и направлений их перевозок. 


«Логистические схемы постоянно меняются вместе с направлениями и объемами заказов клиентов-грузовладельцев. Например, если раньше зерно перевозилось в основном в южную часть нашей страны, то сегодня это западное направление и северо-восточное. То же самое касается и других грузов, которые в силу климатических условий или по другим причинам изменили географию своего происхождения и направления. Учитывая это, меняется и использование тех или иных грузовых станций. Те, что не используются и наносят ущерб компании, консервируются, а другие, необходимые грузоотправителям и обещающие прибыль, открываются. Логистика должна быть гибкой, этого требует экономика», – рассказал он. Так, в течение 9 месяцев 2018 года открытые для постоянного проведения отдельных видов коммерческих операций 19 грузовых станций принесли УЗ почти 60 млн грн доходов, а 92 сезонные станции – 227 млн.

Напомним, что несколькими месяцами ранее в УЗ представили программу работы с малодеятельными станциями. В соответствии с ней критерии, которыми будет руководствоваться компания, принимая решение о целесообразности функционирования тех или иных грузовых станций, – это прежде всего количество вагонов, обрабатываемых станцией. Альтернативой закрытию малодеятельных станций УЗ видит компенсацию расходов перевозчику.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018