:: Главная » Новости Ж/Д »  

УКРЗАЛИЗНЫЦЯ ОТКРЫЛА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ 111 СТАНЦИЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 ноября 2018


Укрзализныця открыла для отдельных операций 111 станций



С начала года «Укрзализныця» открыла для проведения отдельных видов коммерческих операций по грузоперевозкам 111 станций, из них 19 постоянных и 92 сезонных. По словам и. о. председателя правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, компания, в частности, оптимизирует деятельность грузовых станций из-за изменения географии происхождения грузов и направлений их перевозок. 


«Логистические схемы постоянно меняются вместе с направлениями и объемами заказов клиентов-грузовладельцев. Например, если раньше зерно перевозилось в основном в южную часть нашей страны, то сегодня это западное направление и северо-восточное. То же самое касается и других грузов, которые в силу климатических условий или по другим причинам изменили географию своего происхождения и направления. Учитывая это, меняется и использование тех или иных грузовых станций. Те, что не используются и наносят ущерб компании, консервируются, а другие, необходимые грузоотправителям и обещающие прибыль, открываются. Логистика должна быть гибкой, этого требует экономика», – рассказал он. Так, в течение 9 месяцев 2018 года открытые для постоянного проведения отдельных видов коммерческих операций 19 грузовых станций принесли УЗ почти 60 млн грн доходов, а 92 сезонные станции – 227 млн.

Напомним, что несколькими месяцами ранее в УЗ представили программу работы с малодеятельными станциями. В соответствии с ней критерии, которыми будет руководствоваться компания, принимая решение о целесообразности функционирования тех или иных грузовых станций, – это прежде всего количество вагонов, обрабатываемых станцией. Альтернативой закрытию малодеятельных станций УЗ видит компенсацию расходов перевозчику.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024