:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРОИЗВОДСТВО ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ НА УРАЛВАГОНЗАВОДЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 ноября 2018


Производство инновационных вагонов на Уралвагонзаводе приостановлено



Уралвагонзавод (УВЗ, входит в «Ростех») в сентябре 2018 года приостановил производство инновационных вагонов, продолжая выпускать обычные, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя завода. Он пояснил, что к производству таких вагонов завод вернется после выполнения крупного заказа на стандартные вагоны, возможно, это произойдет в мае 2019 года. После этого будет приостановлен выпуск уже обычных вагонов. Все это делается для «равномерной загрузки предприятия», чтобы строить «ритмичные планы развития продукции и мощностей». Других причин, по словам собеседника, нет.


«На конвейере УВЗ достаточно проблематично одновременно выпускать инновационные и стандартные вагоны. Поэтому производство спланировано следующим образом: получили крупные заказы на один вид продукции — реализуем их, в это время формируется пакет заказов на другой», — сказал представитель УВЗ.

Собеседник сообщил, что на инновационные вагоны до приостановки приходилось примерно 50% общего производства. Для кого и сколько УВЗ произвел вагонов в 2018 году, с кем обсуждаются новые контракты, он не раскрыл.

В 2017 году, пишут «Ведомости», УВЗ выпустил более 15 тыс. вагонов (90% из них — инновационные), в 2018 году запланировано производство более 17 тыс. (больше половины — с повышенной нагрузкой на ось).

Инновационные вагоны отличаются от обычных более высокой нагрузкой на ось: 25 т против 23,5 т. С их помощью можно, в частности, перевозить больше грузов без увеличения нагрузки на железнодорожное полотно при движении.

“Ъ” ранее сообщал, что государство сохранит тарифные льготы на 8 млрд руб. в год для более грузоподъемных инновационных вагонов: премьер Дмитрий Медведев согласился с предложением контролирующего Уралвагонзавод «Ростеха». Вопрос об отмене скидок возник, когда ОАО РЖД начало искать средства для покрытия дефицита финансирования. ФАС предлагала отменить все льготы. Но в итоге монополия лишь соберет 60–70 млрд руб. с владельцев всех типов полувагонов, повысив им оплату за порожний пробег.




Оригинал публикации на сайте «Газета Коммерсантъ»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024