О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
16 ноября 2018
Ж/д с «широкой колеёй» до Вены построят за восемь лет
Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм от словацкого Кошице до Братиславы и далее до австрийской Вены может занять около восьми лет и стоить около €6,4 млрд.
«Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около восьми лет», — сообщило РИА Новости со ссылкой на Breitspur Planungsgesellschaft mbH — совместное предприятие РЖД с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины.
Совместный проект этих четырёх стран позволит сократить доставку грузов из Азии в Европу до 15 дней. Большинство железных дорог Европы имеет ширину колеи 1435 мм, а в России, странах СНГ, Балтии и Финляндии она 1520 мм.
«Строительство новой железной дороги оценивается в сумму около 6,4 млрд евро», — уточнил гендиректор «Австрийских железных дорог» Андреас Маттэ.
Ранее News.ru писал, что государственная компания «РЖД» согласилась участвовать в реализации новых проектов по развитию железных дорог в Иордании. О готовности российской фирмы развивать инфраструктуру чужой страны сообщил замдиректора департамента Азии, Африки и Латинской Америки Минэкономразвития РФ, замсопредседателя российско-иорданской межправкомиссии Юрий Золотарев.
Оригинал публикации на сайте «NEWS.RU»
назад
|
|
|