:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ВЛОЖИТ 2,5 МЛРД РУБЛЕЙ В МОДЕРНИЗАЦИЮ Ж/Д ПОДХОДА К МОСТУ В КИТАЙ ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1050

"Магистраль", версия 116

"Магистр-Декларант", версия 1191

"Мастер СВХ", версия 259

"Программа САО ГТД", версия 1078

"Диспетчер ТС", версия 382

"Магистр-Контроль", версия 697

"Магистр-Эксперт", версия 373

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

04 декабря 2018


РЖД вложит 2,5 млрд рублей в модернизацию ж/д подхода к мосту в Китай через Амур



ОАО "РЖД" направит в 2019 году 2,5 млрд рублей на модернизацию железнодорожной ветки, ведущей к мосту через Амур в Китай, сообщила в понедельник Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал РЖД).
 

Мост Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) - Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, Китай) - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.
 

"Проект, который находится на особом контроле у правительства РФ, - это строительство мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское. Инвестиционной программой ОАО "РЖД" в 2018 году на него [на железнодорожный подход к мосту] предусмотрено 1,3 млрд рублей, а в завершающем 2019 году - 2,5 млрд рублей", - сообщила ДВЖД.


Средства пойдут на реконструкцию железнодорожного пути и самой станции ветки Биробиджан - Ленинск, уточнил ТАСС представитель пресс-службы. После завершения работ пропускная способность ветки увеличится до 13,3 млн тонн. По данным грузоотправителей, объем перевозок в 2019 году ожидается на уровне около 3 млн тонн.


Инвестпрограмма РЖД предусматривает в общей сложности 6,7 млрд рублей на проекты на территории ЕАО в 2019-2020 годах. С 2016 по 2018 уже выделила на проекты в регионе более 8 млрд рублей, средства в основном пошли на модернизацию железнодорожного полотна.

 

Мост через Амур


Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано в 2013 году. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC).


Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
 

Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018