:: Главная » Новости Ж/Д »  

НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ ЗАВЕРШАЕТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Мастер СВХ", версия 323

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

26 февраля 2019


На Дальневосточной магистрали завершается реконструкция железнодорожных подходов к будущему мостовому погранпереходу Нижнеленинское – Тунцзян



После завершения работ пропускная способность участка Биробиджан – Ленинск возрастет до 13,4 млн т в год. 


Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Еврейской автономной области (ЕАО) Александром Левинталем, особое внимание на которой было уделено вопросам эксплуатации будущего мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян.

По словам Н. Маклыгина, в настоящее время завершается реконструкция участка Биробиджан-1 – Ленинск, сегодня его пропускная способность составляет 8,5 млн т в год, что позволяет осуществлять перевозки в запланированных объемах при начале работы железнодорожного пропускного пункта. После полного окончания реконструкции пропускная способность участка возрастет до 13,4 млн т.

Стороны обсудили варианты передачи грузов между китайской и российской сторонами, а также необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу для расширения номенклатуры грузов будущего погранперехода.

Стоит сказать, грузовая база в регионе за последнее время заметно возросла, причем тенденция роста должна сохраниться со сдачей моста Нижнеленинское – Тунцзян. В 2018 году на железнодорожных станциях, расположенных в границах ЕАО, было погружено 3,4 млн т грузов – на 26,5% больше, чем годом ранее. Прирост в основном достигнут по железной руде с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, цементу и промсырью.




Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024