О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Мастер СВХ", версия 323
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
26 февраля 2019
На Дальневосточной магистрали завершается реконструкция железнодорожных подходов к будущему мостовому погранпереходу Нижнеленинское – Тунцзян
После завершения работ пропускная способность участка Биробиджан – Ленинск возрастет до 13,4 млн т в год.
Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Еврейской автономной области (ЕАО) Александром Левинталем, особое внимание на которой было уделено вопросам эксплуатации будущего мостового перехода через реку Амур в районе села Нижнеленинское и китайского города Тунцзян.
По словам Н. Маклыгина, в настоящее время завершается реконструкция участка Биробиджан-1 – Ленинск, сегодня его пропускная способность составляет 8,5 млн т в год, что позволяет осуществлять перевозки в запланированных объемах при начале работы железнодорожного пропускного пункта. После полного окончания реконструкции пропускная способность участка возрастет до 13,4 млн т.
Стороны обсудили варианты передачи грузов между китайской и российской сторонами, а также необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу для расширения номенклатуры грузов будущего погранперехода.
Стоит сказать, грузовая база в регионе за последнее время заметно возросла, причем тенденция роста должна сохраниться со сдачей моста Нижнеленинское – Тунцзян. В 2018 году на железнодорожных станциях, расположенных в границах ЕАО, было погружено 3,4 млн т грузов – на 26,5% больше, чем годом ранее. Прирост в основном достигнут по железной руде с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, цементу и промсырью.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|