:: Главная » Новости Ж/Д »  

В ВЕНЕ ПРОХОДИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОНГРЕСС-2019

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 марта 2019


В Вене проходит Международный железнодорожный конгресс-2019



Перспективы реализации транзитного потенциала железных дорог Азии и Европы стали основной темой обсуждения пленарной сессии Международного железнодорожного конгресса-2019 в Вене 18 марта.


"Основная идея инициативы "Один пояс, один путь" – построение инфраструктуры для обеспечения поставок китайских товаров в Евросоюз. Эта инициатива захватывает порядка 100 стран. Для российских железнодорожников это возможность увеличить свою долю на растущем рынке евроазиатского транзита", – заявил на пленарной сессии генеральный директор-председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров. Он напомнил, что совокупный объем товарооборота Китая с партнерами составил порядка $5 трлн.

По его словам, сеть железных дорог России и ЕАЭС традиционно играет роль "сухопутного моста", связывающего крупнейшие экономики Европы и Азии.

"Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что через территорию России поедут почти 600 тыс. контейнеров. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году. Объем, которого мы могли бы достичь, – это 2 млн ДФЭ в год и больше", – сказал Олег Белозёров.

Для достижения таких результатов ОАО "РЖД", со своей стороны, планирует мероприятия по сокращению времени перевозки контейнеров с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней. В частности, предусмотрена реализация масштабных инфраструктурных проектов по реконструкции БАМа и Транссиба, которая позволит увеличить скорость контейнерных поездов с 1150 до 1500 км в сутки.

Кроме того, приоритетным проектом, по мнению главы ОАО "РЖД", является строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм Кошице – Братислава – Вена.

"Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень. Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ и гармонизации правовых вопросов. Нужно максимально уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся", – сказал Олег Белозёров.

Глава ОАО "РЖД" также назвал несколько важных совместных инициатив для увеличения транзитных грузопотоков.

"Для нас важно иметь унифицированную нормативную базу. В рамках Международного союза железных дорог сделано многое, но надо сделать еще больше. Нам нужно быстрее пересекать границы. Мы быстро едем на дальние расстояния, но груз стоит по два дня на границе под оформлением таможенных документов", – отметил он.

Важным аспектом, по мнению главы ОАО "РЖД", является совершенствование подготовки кадров.

"Мы привыкли к традиционным железнодорожным профессиям, а нам нужно создавать новые, основанные на применении новых цифровых технологий. Это будут настоящие железнодорожники будущего", – сказал он.

Еще один ключевой аспект, по словам Олега Белозёрова, – это внедрение цифровых технологий.

"Такие инструменты, как блокчейн и смарт-контракты, могут позволить нам в считанные доли секунды принимать решения и экономить миллиарды долларов", – отметил он.




Оригинал публикации на сайте «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024