:: Главная » Новости Ж/Д »  

О ЗАСЕДАНИИ КОМИТЕТА ЕВРОПАРЛАМЕНТА ПО ТРАНСПОРТУ И ТУРИЗМУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 956

"Программа САО ГТД", версия 1103

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1085

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

18 июля 2019


О заседании Комитета Европарламента по транспорту и туризму



На заседании учрежденного в июле 2019 г. Комитета Европарламента по транспорту и туризму (TRAN) были представлены перспективные оценки развития смешанных железнодорожно-автомобильных перевозок на европейском транспортном рынке.
 

Необходимость более интенсивного развития рынка перевозок грузов железнодорожным транспортом продиктована требованием снижения выбросов в атмосферу, а также в связи с глобальным изменением климата. В настоящее время транспорт считается единственным сектором экономики в странах ЕС, где начиная с 1990-х годов не снижены выбросы CO2 в атмосферу. Должным образом не решаются и другие проблемы, связанные с ухудшением состояния дорожной инфраструктуры, автомобильными пробками и т. п.


Согласно прогнозам экспертов, к 2030 г. ожидается удвоение рыночной доли объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на территории стран Евросоюза. Для достижения столь амбициозной цели необходимо в 3 раза по сравнению с текущим уровнем увеличить долю на транспортном рынке интермодальных перевозок грузов с участием железнодорожного транспорта.


По данным Международного союза по смешанным железнодорожно-автомобильным перевозкам (UIRR), интермодальные перевозки в Европе начали развиваться в 1950-е годы, когда число грузовиков достигло недопустимо высокого уровня, особенно в регионе Альп. Дальнейшему развитию грузовых интермодальных перевозок способствовал мировой энергетический кризис, начавшийся в 1973 г. Первая директива Европейского экономического сообщества (ЕЭС) по комбинированным перевозкам, согласно которой автомобильное плечо в интермодальном сообщении было сведено к минимуму, была принята в 1975 г.
 

Оригинал публикации на сайте журнал «Железные дороги мира»«ОАО «РЖД» »



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019