О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 сентября 2019
Система тарифов и платежей в сфере грузовых железнодорожных перевозок недостаточно эффективна
Сложившаяся к настоящему времени система тарифов и платежей в сфере железнодорожных перевозок, составляющая структуру затрат грузоотправителей, нуждается в усовершенствовании. Как рассказал в ходе форума «Грузовая панорама» президент ООО «Институт развития транспортных систем» Александр Синев, в сфере грузоперевозок растет доля нерегулируемого сегмента, в том числе в сегменте тех услуг, которые предоставляет ОАО «РЖД».
При этом предсказуемая тарифная политика и действенный антимонопольный мониторинг отсутствуют, а механизмы государственного регулирования неактуальны. Ключевые проблемы в условиях существующей тарифной системы наблюдаются со стороны всех участников перевозок.
Так, грузовладельцы массового сектора перевозок заинтересованы не столько в установлении определенного уровня тарифов, сколько в том, что бы транспортная составляющая бизнеса не увеличивалась. В высокодоходном сегменте перевозок востребован принцип уберизации, а именно быстрый мониторинг рынка для того, чтобы понять, как быстрее и дешевле осуществить перевозку.
В целом несовершенство тарифной политики приводит к тому, что для системного финансирования проектов развития тарифных и бюджетных источников недостаточно.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|