О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Магистр-Контроль", версия 924
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
27 апреля 2020
Спад выпуска грузовых вагонов продлится в 2020 и 2021 годах и составит 40%
Спад производства грузовых вагонов продлится в 2020 и 2021 годах и составит 40%. В 2020 году объем производства снизится на 16-22%, до 60-65 тыс. единиц, в 2021 году - до 50-56 тыс. единиц. Профицит производственных мощностей в 2021 году составит 30-50%. Такой прогноз дал Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) в докладе «Железнодорожный подвижной состав 2020: состояние и перспективы».
В 2019 году было выпущено рекордное количество вагонов - 79,6 тыс. единиц, сообщал Росстат.
Минимум спроса на новые вагоны ожидается в 2023 году – 38 тыс. вагонов. В 2024-2030 годах ожидается постепенное восстановление спроса – до 60 тыс. вагонов в 2030 году.
По итогам 1 квартала снижение производства вагонов составило от 7,6% до 15%, сообщил ИПЕМ, ссылаясь на «разные оценки». Росстат сообщал, что производство грузовых магистральных вагонов сократилось 17%, до 17 тыс. штук.
Доля полувагонов снизилась по сравнению с результатом 2019 года на 12 процентных пунктов – до 42%, сообщил ИПЕМ. Институт прогнозирует, что такой уровень продержится до конца 2020 года.
Средневзвешенная цена нового грузового вагона в 1 квартале выросла на 15,8%, до 3,2 млн рублей, за счет роста доли дорогостоящего специализированного подвижного состава. По прогнозам ИПЕМа, в ближайшие 2 года стоимость полувагона сократится на 10-15%, специализированных вагонов – вырастет на 15%.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|