О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
27 апреля 2020
Ставка предоставления полувагона снизилась в марте на 22% к уровню января
Ставка предоставления полувагона снизилась с 1,3-1,4 тысячи рублей в сутки в январе до 1-1,1 тысячи рублей в марте. Об этом сообщил Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) в докладе «Железнодорожный подвижной состав 2020: состояние и перспективы». Таким образом, ставки снизились примерно на 22%.
Падение ставок ограничено двумя факторами: высокой долей парка в лизинге и относительно невысокой долей полностью самортизированных вагонов на сети. Вследствие этого ИПЕМ прогнозирует, что ставки не достигнут уровня в 500 рублей в сутки, как было в 2014-2015 годах.
В частности, оценивая динамику затрат грузоотправителей на перевозу угля из Кузбасса на Дальний Восток, ИПЕМ прогнозирует, что снижение ставок прекратится в 2022 году (см. график).
В целом в 2020-2024 годах эксперты института ожидают сокращения затрат грузоотправителей на услуги операторов с 32% до 26% в общем объеме затрат.
В условиях пандемии коронавируса обострилась межтранспортная конкуренция за грузы, относящиеся к категории «прочие», отмечает также ИПЕМ в своем докладе.
За январь - март погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем годом ранее.
Парк грузовых вагонов в России по состоянию на начало 2020 года достиг 1168,3 тысяч единиц.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|