:: Главная » Новости Ж/Д »  

МИНПРОМТОРГ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПРЕТА ВЫПУСКА ВАГОНОВ НА ТИПОВ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 июля 2020


Минпромторг рассматривает возможность запрета выпуска вагонов на типовых тележках



Министерство промышленности и торговли России положительно относится к идее запрета выпуска грузовых вагонов на типовых тележках и переходу только на инновационные вагоны. Об этом сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на главу ведомства Дениса Мантурова.


«Отношение положительное», - ответил Мантуров на вопрос, как к этому относится Минпромторг. «Думаю, что любое решение, которое будет стимулировать, во-первых, производство, оно должно быть сбалансировано - подходы и видение в целом», - добавил он.

Мантуров напомнил, что в настоящее время наблюдается снижение объема заказов на грузовые вагоны. По его данным, это связано с несколькими факторами, в том числе с тем, что после решения по запрету на продление срока службы грузовых вагонов было их массовое списание в 2017, 2018 и 2019 годах.

«В 2020 году это сходит на нет. И те решения, которые принимались в части стимулирования по поставкам инновационных вагонов, мы считаем, что на сегодняшний день это основная мера, которая будет подстегивать приобретать именно инновационные вагоны за счет льготных тарифов, которые РЖД предусматривают в части этой модификации», - продолжил министр.

На вопрос об идее субсидирования закупки инновационных вагонов Мантуров ответил, что «она периодически то появляется, то исчезает». «Мы в какой-то момент поддержали транспортные компании, это 2017-2018 годы, а в 2019 и 2020 здесь не было необходимости, поэтому будем смотреть по ситуации. Если потребуется такое решение, будем выходить с инициативой в правительство. Не на этот год точно, речь идет о 2021 годе. Поэтому решение до конца не принято», - пояснил министр.

Накануне на совещании руководства ОАО «Российские железные дороги» с крупнейшими грузоотправителями и пользователями услуг железнодорожного транспорта было отмечено, что компания считает необходимым увеличить долю инновационных вагонов с нагрузкой 25 тонна-сила при отгрузке угля из Кузбасса на восток и включить в безосмотровую технологию инновационные вагоны производства «Уралвагонзавода» и «Алтайвагона» (сейчас по этой технологии обслуживаются вагоны Тихвинского вагоностроительного завода).

Типовые вагонные тележки рассчитаны на нагрузку 23,5 тонны на ось.

В январе - мае в России было выпущено 23,8 тыс. грузовых магистральных вагонов, что на 22,3% меньше, чем годом ранее. Снижение выпуска происходит на фоне профицита грузовых вагонов на сети российских железных дорог в размере 18%. В начале июня на сети находилось более 1182 тыс. вагонов. По итогам 2019 года в стране был установлен рекорд объема производства грузовых вагонов - 79,6 тыс. штук.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024