О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
14 августа 2020
В КНР отправлен первый «Агроэкспресс» с подсолнечным маслом из Адыгеи
Первый ускоренный рефрижераторный контейнерный поезд («Агроэкспресс») с российским подсолнечным маслом отправился из Краснодара в Китай. Через 15 дней он прибудет в город Шицзячжуан. Об этом сегодня сообщило Федеральное агентство железнодорожного транспорта со ссылкой на агентство ТАСС.
«Это первый в истории «Агроэкспресс» с фасованными маслами, отправленный из РФ в Китай, - сказал директор по вопросам снабжения компании-дистрибьютора «Ланьли» Ван Шуцзюнь.
Подсолнечное рафинированное дезодорированное масло, произведенное в Адыгее, расфасовано в полиэтиленовые бутылки вместимостью 1 и 5 литров. Оно погружено в 41 контейнер (каждый по 40 футов), вес груза составляет 1,05 тыс. тонн.
Проект осуществляется в соответствии с инициативой «Один пояс - один путь». Поезд будет проходить через монгольскую территорию, а когда достигнет городского уезда Эрэн-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия (Северный Китай), товар перегрузят в вагоны компании «Китайские железные дороги».
В 2019 году Российский экспортный центр, «РЖД Логистика», «РЖД Сервис» и «ФВК Север» договорились о совместной работе по наращиванию поставок продукции агропромышленного комплекса России в Китай с помощью «Агроэкспрессов», напомнило агентство ТАСС. Были проработаны основные маршруты сухопутной доставки из крупных терминально-складских комплексов. Предполагается, что вывоз готовых пищевых товаров непосредственно во внутренние регионы КНР, а не традиционным путем по морю, откроет новые рынки для экспортеров России, которые получат конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, работающими только через китайские морские порты.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|