:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГРУЗЫ НЕОХОТНО ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА НОВЫЕ РЕЛЬСЫ КРЫМСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1030

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1158

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1156

"Мастер СВХ", версия 286

"Магистр-Контроль", версия 744

"Магистраль", версия 215

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1324

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

03 сентября 2020


Грузы неохотно пересаживаются на новые рельсы Крымской железной дороги



Бизнес считает стоимость перевозки по Крымской железной дороге (КЖД) завышенной. Об этом на своей странице в Facebook написал председатель Комитета по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Госсовета Республики Крым Леонид Бабашов. – Одним из камней преткновения в переходе грузопотока на новые рельсы, сейчас является цена. Стоимость перевозки не устраивает крупных игроков строительной и других отраслей. Таким образом, пока, крупным компаниям, в основном, дешевле оплачивать все налоги и сборы (они как раз идут на содержание и ремонты), и возить грузы по трассе «Таврида», – отметил чиновник.

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы на железной дороге также высоки. По словам помощника депутата городского совета г. Симферополя Михаила Гавриленко, тариф погрузки инертных (сыпучих) материалов в вагон составляет 140 рублей за тонну. За час работы выходит около 8 400 рублей, подсчитал чиновник. И в противовес привел рыночную стоимость аренды погрузчика, которая по данным Михаила Гавриленко, составляет порядка 2-2,5 тысяч рублей в час. 

Несомненно, только снижение тарифов привлечет бизнес к перевозкам грузов по железной дороге,  резюмировал Михаил Гавриленко.

По данным КЖД, Железнодорожным транспортом на полуостров везут цемент, отсев, топливо различных марок, прокат черных металлов и другие строительные материалы. В обозримой перспективе на объекты строительства в рамках федеральной целевой программы планируется перевозка 60 тысяч тонн щебня. Выгрузка будет осуществляться на грузовых дворах станций Крымской железной дороги.

Напомним, по прогнозам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, с ростом грузооборота стоимость грузоперевозки по КЖД снизится в среднем на 30-50%. LR


 

Оригинал публикации на сайте ИА «Логирус»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020