:: Главная » Новости Ж/Д »  

С 13 ДЕКАБРЯ ОАО «РЖД» ВВЕДЕН НОВЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 декабря 2020


С 13 декабря ОАО «РЖД» введен новый план формирования грузовых поездов



ОАО «РЖД» в графике движения на 2020/21 год увеличивает количество пассажирских и грузовых составов. Возрастёт число скорых и скоростных комфортных пассажирских поездов, новых маршрутов, а в грузовом движении – количество тяжеловесных составов.


С 13 декабря на сети ОАО «РЖД» введены новый нормативный график движения поездов и план формирования грузовых составов и вагонов с контейнерами. График составляется каждый год, принимая во внимание изменившийся прогноз перевозок и состояние сети.

Как рассказали «Гудку» в Центральной дирекции управления движением, на инфраструктуре предусматривается курсирование 596 пар пассажирских поездов в 443 различных сообщениях. В графике движения на 2019/20 год было, соответственно, 583 поезда и 433 направления.
«При формировании нормативного графика, который играет роль долгосрочного планирования в холдинге, собираются заявки от грузоотправителей через ЦФТО и тех компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками, – пояснили в дирекции. – Прежде всего прокладывают нитки для скоростных пассажирских и ускоренных грузовых поездов. После этого определяются количество остальных поездов и скоростные параметры».

Помимо самого расписания в нормативном графике устанавливаются весовые нормы поездов, технология работы станций и участков, продолжительность технологических перерывов и «окон» для ремонтных и строительных работ.

В новом расписании назначены 27 новых маршрутов и отменены 14 прежних. Для удобства пассажиров увеличено количество дневных поездов с 82 до 90 пар на 49 маршрутах (было 45).

На 22 маршрутах будут ходить двухэтажные вагоны (ранее они использовались на 17 маршрутах), на которых билет дешевле, чем на обычных. Увеличилось и количество современных «Ласточек» – до 234 составов вместо 189.

Количество пригородных маршрутов возросло на 106 пар – до 4032, и это было сделано на всех основных железных дорогах. Основное увеличение размеров пригородного движения произошло по ярославскому и горьковскому направлениям Московской железной дороги.

В грузовом движении изменения направлены на повышение конкурентоспособности железнодорожного движения на рынке перевозок.

План формирования предусматривает сокращение непроизводительного пробега, увеличение составности и исключение неприёма поездов станциями.

В графике предусмотрено четыре поезда массой 10,5 тыс. тонн на маршруте Аксарайская – Верхний Баскунчак – Волжский. На пять поездов (до 17 составов) увеличится количество тяжеловесных поездов массой 9 тыс. тонн, на 11 поездов – массой 8 тыс. тонн и на 23 поезда – 7,1 тыс. тонн.

На 26 составов станет больше контейнерных поездов в направлениях Китай – Европа – Китай. Из них 14 – это составы ОТЛК ЕРА.

Также ОАО «РЖД» планирует сократить в 2021 году на крупных сетевых станциях переработку вагонов на 1,5 тыс. единиц в сутки. В целом этот показатель составит 235,6 тыс. вагонов в сутки. Общее число транзитных вагонов на сети составит 1 млн 55 тыс. вагонов в сутки. Сокращение позволит разгрузить станции за счёт повышения уровня маршрутизации и числа полносоставных и тяжеловесных маршрутов. Планом формирования поездов предусмотрено увеличивать маршрутизацию грузов и порожних вагонопотоков в 2021 году до 53,5%. В итоге это решение позволит избежать дополнительных прямых эксплуатационных расходов, выплат за просрочку доставки грузов и порожних вагонов, затрат на увеличение локомотивного парка на станциях.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024