:: Главная » Новости ВЭД »  

ЭКСПЕРИМЕНТ НА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 апреля 2009


Эксперимент на девять месяцев



В Россию начали поступать первые автобусы экологического класса «Евро-4», освобождённые от таможенных пошлин. 

Беспошлинному ввозу импортных автобусов дало старт постановление правительства «О внесении изменений в таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», подписанное Владимиром Путиным. В сводном департаменте анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития «Гудку» пояснили, что это решение касается только новых и бывших в эксплуатации от трёх до пяти лет автобусов экологического класса «Евро-4» и выше, при этом в автобусе должно быть не менее 41 посадочного места. Отмена пошлин будет действовать девять месяцев с момента опубликования постановления.

Менеджер по продажам автобусов Scania в России Дариус Сниешка пояснил «Гудку», что на большое количество продаж таких автобусов в компании не рассчитывают. «Финансовые затруднения негативно влияют на продажи. Правда, с обнулением пошлин в этом году, скорее всего, дела пойдут лучше», – заявил Дариус Сниешка. В этом году продано 6 машин. Он отметил, что от решения правительства в первую очередь выиграют производители современных автобусов. «Когда ввели нулевые пошлины, автобусы «Евро-4» подешевели. Многие наши конкуренты возили автобусы с двигателем «Евро-­3», поэтому для приспособления к нулевым пошлинам они вынуждены заказывать заводам новые двигатели, а на это требуется время», – пояснил он.

Главный экономист банка «Траст» Евгений Надоршин заявил «Гудку», что отечественные заводы не производят автобусы с двигателями «Евро-4». «Поэтому отмена таможенных пошлин выгодна иностранным компаниям, производящим высокотехнологичную продукцию, и отечественным потребителям. Особенно это актуально в условиях, когда у многих не хватает средств и цена достаточно критична, – сказал он. – Если посмотреть, что произошло с легковыми автомобилями, то увеличение таможенных пошлин и девальвация рубля практически полностью, пускай и на время, прекратили импорт в конце 2008 – начале 2009 года. В марте рынок начал оживать, но эта ситуация болезненно сказалась на потребителях».

Источник: "Гудок"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024