:: Главная » Новости ВЭД »  

ФТС РАЗРАБОТАЛА ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ О "СУХОМ ПОРТЕ"

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 декабря 2009


ФТС разработала проект положения о "сухом порте"



Федеральная таможенная служба (ФТС) разработала проект положения о "сухом порте", сообщила начальник отдела Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Лариса Коршунова на выездном заседании экспертного совета по таможенному регулированию комитета по бюджету и налогам Госдумы в Ростове-на-Дону.

"Сегодня в законодательстве нет такого понятия "сухой порт". Мы для себя определили, что это внутренний контейнерный терминал или склад временного хранения, связанный с морским портом транспортной инфраструктурой", - сказала она.

По словам Л. Коршуновой, проект положения, в частности, предусматривает необходимость наличия у оператора морского терминала и владельца внутреннего контейнерного терминала соответствующих программных средств для взаимодействия с таможенными органами.

"Предлагаемая нами технология "сухого порта" позволит упростить процедуру транзита грузов, существенно сократить перечень сведений, которые будут использовать на этом коротком пути (от порта до склада) перевозки", - уточнила Л.Коршунова.

Она выразила сомнение в том, что перевозка грузов из морского порта в "сухой" приведет в итоге к удорожанию товара.

"У нас есть в порту срок бесплатного нахождения товара, а затем действует прогрессивная ставка в зависимости от срока нахождения товара. Предполагается, что участникам ВЭД даже будет выгодно перевозить товар на внутренний терминал, потому что ставки хранения товара там будут ниже, чем непосредственно в порту", - отметила представитель ФТС.

При разработке документа учитывались мнения региональных управлений ФТС.

"Мы запрашивали три региональных управления. Действительно интересуются и ждут нормативного урегулирования операторы морских терминалов Северо-Запада, потому что там объемы грузоперевозок существенны. Возникло одно намерение на Юге, недалеко от Новороссийского морского порта. На Дальнем Востоке эта тема мало кому интересна", - сказала Л.Коршунова.

Она затруднилась назвать сроки вступления в силу положения о "сухих портах".

"Трудно говорить о сроках его вступления в силу, потому что проект еще не проходил правовую экспертизу непосредственно в ФТС. А потом еще предстоит регистрация в Минюсте", - сказала представитель ФТС.

Источник: Интерфакс

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024