:: Главная » Новости ВЭД »  

ПЕРВЫЙ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 марта 2010


Первый таможенно-логистический терминал на Дальнем Востоке



В настоящее время решается вопрос о создании таможенно-логистического терминала в непосредственной близости от поселка Пограничное (таможенный пост МАПП Пограничный, автопереход «Сосновая Падь») в зоне деятельности Уссурийской таможни. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления, Уссурийская таможня является пилотной в реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе, среди таможен ДВТУ.

 

На недавнем заседании консультативного совета Уссурийской таможни в рамках реализации Концепции первый заместитель главы Пограничного муниципального района В.П.Боровков сообщил, что глава администрации готов выделить земли под строительство складов временного хранения и других объектов, необходимых для функционирования таможенно-логистического терминала.

 

Начальник организационно-аналитического отдела Уссурийской таможни Сергей Григоров рассказал о нормативных документах и требованиях, предъявляемых Федеральной таможенной службой к ТЛТ. 

 

Таможенно-логистические терминалы должны располагаться в зоне таможенного контроля в месте, приближенном к пунктам пропуска через госграницу РФ, т.е. в непосредственной близости от него или них. Кроме того, ТЛТ должны располагаться в 30 км от зоны таможенного и пограничного контроля, в идеале – непосредственно примыкать к территории пункта пропуска.

 

На ТЛТ должны находиться склады временного хранения, стоянки для транспортных средств, офисные здания, объекты жизнеобеспечения (банки, пункты питания, страховые компании). На СВХ одновременно должно располагаться 300 автомобилей, территория должна быть заасфальтирована и освещена.

 

Напомним, ранее ДВТУ обозначило пять мест расположения таможенно-логистических терминалов в зоне деятельности управления. Помимо Пограничного, в среднесрочной и долгосрочной перспективе рассматривается создание ТЛТ в пос. Краскино Хасанского района Приморского края (регион деятельности Хасанской таможни, МАПП «Краскино»), на о. Большой Уссурийский Хабаровского края (в зоне планируемого к строительству пункта пропуска «Хабаровск – Фуюань» Хабаровской таможни); в с. Нижнеленинское Еврейской автономной области (Биробиджанская таможня, смешанный пункт пропуска «Нижнеленинское»), с. Каникурган Амурской области (в зоне планируемого к строительству автомобильного пункта пропуска «Каникурган – Чанфатунь» Благовещенской таможни).

 

Участники рынка, в свою очередь, высказывают сомнения, что для работы в местах, непосредственно «приближенных к государственной границе», удастся привлечь достаточное количество кадров, обладающих к тому же достаточной квалификацией.


Источник: www.seanews.ru

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024