:: Главная » Новости ВЭД »  

ТАМОЖНЯ ПОСЛАЛА БИЗНЕС НА ГРАНИЦУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 апреля 2010


Таможня послала бизнес на границу



ФТС официально порекомендовала участникам внешнеэкономической деятельности перенаправить товарные потоки с постов в Санкт-Петербурге на приграничные посты Северо-Западного таможенного управления. Опрошенные Business FM эксперты отмечают, что сотрудники этого управления не готовы оформлять сложные грузы.

 

Два поста на питерской таможне закрыли не для того, чтобы бизнесмены ломились на оставшиеся. Езжайте на границу - таков смысл посыла Федеральной таможенной службы. В ФТС подчеркивают, что закрытие Выборгского и Пискаревского постов связанно с реализацией концепции переноса таможенного оформления из крупных городов в приграничные зоны. В таможне не понимают, почему перевозчики по нескольку дней томятся в очередях на постах Санкт-Петербурга.

 

Говорит Николай Врагов, начальник отдела по связям со СМИ Северо-Западного Таможенного управления: "Оформляйте на границе. Там есть свободные вакансии. Там 4-5 часов. Но народ по-прежнему не хочет менять логистические цепочки и стоит здесь пять дней. Но сейчас осталось два дня".

 

Как утверждает ФТС, для бизнеса созданы все условия для таможенного оформления на внутренних постах Выборгской, Кингисеппской, Псковской, Себежской и Новгородской таможен. Проблема километровых пробок из фур в Санкт-Петербурге также решается - таможня увеличила время работы и количество сотрудников. Опрошенные Business FM бизнесмены согласны - очереди сократились, но не так радикально. На подъезды к терминалам уходит три дня. Затем оформление товаров занимает от трех часов до двух дней. Но менять логистические маршруты перевозчики пока не могут - говорит Александр Ганов, генеральный директор таможенного агентства Континент: "Никто не против уехать на границу. Мы люди бизнеса. Мы наладим бизнес-процессы и будем там оформлять. Но вы дайте условия, чтобы там находится. Получается так, что вы запретительными методами выдавливаете нас в никуда".

 

По словам бизнесмена, инфраструктура на приграничных постах не создана. Терминалы и склады небольшие. Мест для размещения грузополучателей нет. Таможенные брокеры находятся в Санкт-Петербурге. Но главное, подчеркивает Александр Ганов - там нет высокопрофессиональных таможенников: "Условия, которые предлагают Выборгский терминал и Псковский терминал они неконкурентоспособны на данный момент времени. Там и ценовая составляющая. Квалификация инспекторов, которые находятся при этих СВХ, она далека от идеальной, мягко говоря. Они не могут оформлять сложные грузы, сложное оборудование".

 

Бизнесмены не понимают - зачем надо было закрывать действующие посты и создавать проблемы перевозчикам, пока нормально не заработала таможня вблизи границы. На таможне парируют - скапливающийся транспорт создает неудобства петербуржцам. В ближайшие годы из города уберут почти все таможенные посты. Говорит Николай Врагов: "Оформление будет только на границах. Сейчас закрыты два поста. Но наше руководство считает, что в ближайшие год-два-три в Петербурге может остаться только Балтийская морская таможня и два поста, которые будут оформлять выставки, почту и специализированные автокомпоненты".

 

Перевозчики о многом не просят. Нужны работоспособные терминалы и квалифицированные таможенники на приграничных постах. Остальное бизнес готов взять на себя.


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024