:: Главная » Новости ВЭД »  

ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ ЗАДАВИЛИ ЛОКАЛИЗАЦИЮ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 926

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1054

"Мастер СВХ", версия 260

"Магистр-Декларант", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 699

"Магистраль", версия 120

"Программа САО ГТД", версия 1081

"Диспетчер ТС", версия 383

"Магистр-Эксперт", версия 374

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

"Магистр Отчётов", версия 77

 

все последние версии 

 

28 декабря 2017


Импортные пошлины задавили локализацию



Как стало известно “Ъ”, производители автокомпонентов в России пожаловались Минэкономики на ставки ввозных пошлин на субкомпоненты — они выше, чем на готовые комплектующие. Это делает экономически нецелесообразной локализацию производства компонентов в стране. В правительстве именно этот сектор называли новым вектором развития автопрома, но на изменение пошлин могут потребоваться годы.


Импортные пошлины на составные части и материалы для автокомплектующих выше, чем на готовые детали, что делает экономически нецелесообразной локализацию их производства, рассказал “Ъ” глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов. Сейчас проблема встала особенно остро: раньше у производителей «оставалось поле для маневров, а теперь все, что можно было локализовать, уже локализовано». Дальнейшие возможности компаний ограничены, утверждает господин Коссов, в частности, из-за низких пошлин на готовые импортные комплектующие и небольших объемов рынка РФ.

С момента девальвации рубля в 2014 году правительство стало делать акцент в том числе на развитии местной базы автокомпонентов, чтобы не зависеть от подорожавших импортных комплектующих. Но пока практически единственная поддержка компонентщиков — это небольшие займы под льготный процент у ФРП. Минпромторг встраивает такие стимулы в специнвестконтракты (фиксация налоговых льгот в обмен на инвестиции), куда включаются требования по локализации узлов за госсубсидии. Источники “Ъ” в отрасли утверждают, что малые объемы внутреннего рынка не делают экономически целесообразным производство компонентов, и замечают, что выгоднее импортировать детали с завода, который выпускает их миллионами штук, чем создавать мелкое производство.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2018