:: Главная » Новости ВЭД »  

УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА АВТОМОБИЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 января 2018


Утилизационный сбор на автомобили



Рост утилизационного сбора на автомобили в России может составить 15% в 2018 году. Об этом сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, сообщает автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на ТАСС.


«Я думаю, что уже до конца дня будет документ, который пойдет на визирование по индексации утильсбора. По каким-то позициям будет нулевая индексация, то есть ее не будет. По каким-то будет 15-процентная, по каким-то чуть выше – там, где более серьезно снижаются другие налоги», – сказал Дворкович.

По словам вице-премьера, все зависит от динамики других платежей, состояния рынка и всего, что связано с темой утилизации автомобилей.

Ранее Минпромторг разработал проект индексации утилизационного сбора, который учитывает категории и виды транспортных средств, а также экологический класс. В ведомстве уточнили, что для потребителей эти изменения не приведут к подорожанию производимых в РФ автомобилей, поскольку в федеральный бюджет заложено более 125 млрд рублей на поддержку автопрома.

Утилизационный сбор ввели в России в 2012 году одновременно с вступлением в ВТО. Сбор платят импортеры и производители автомобилей внутри России, но расходы последней из двух категорий полностью компенсируют из федерального бюджета.

Базовая ставка для легковых машин – 20 000 рублей, для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей, также используются коэффициенты в зависимости от параметров машин. К примеру, ввоз легкового автомобиля с мотором от 1 до 2 литров объема обойдется в 44 200 рублей, а от 3 до 3,5 литра – целых 181 600 рублей.

Одна из мер, которая требует повышения сбора, – сокращение ввозных пошлин на автомобили, являющееся частью требований к России во время вступления в ВТО. В сентябре 2017 года эти ставки сократили с 23% до 20%. В 2019 году они должны достигнуть финального значения в 15%.

Напомним, в ТОР «Надеждинская» запущен проект по строительству первого на Дальнем Востоке завода по утилизации автомобилей, открытие которого запланировано на май 2018-го. Принадлежать он будет как российской, так и японской стороне: 51% – группе компаний «Сумотори», 49% – иностранным партнерам.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024