:: Главная » Новости ВЭД »  

ЩЕРБАКОВ: ВОЗВРАЩАТЬ ПОШЛИНЫ ЧЕРЕЗ СУБСИДИИ БЫЛО НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 февраля 2019


Щербаков: возвращать пошлины через субсидии было нашим предложением



Система возврата таможенных пошлин через субсидии «на поддержку рынка труда» была предложена Правительству РФ «Автотором» и одобрена в спешке. При этом она имеет значительный недостаток. 15% уплаченной «Автотором» пошлины Россия должна перечислять в бюджеты стран-партнеров по Евразийскому экономическому союзу, а возвращать полный размер пошлины приходится из федерального бюджета. Об этом в среду, 27 февраля, заявил основатель «Автотора» Владимир Щербаков в ходе выступления в Калининградской торгово-промышленной палате в рамках проекта «Вечер с акулами бизнеса Калининградской области» .


«Да, мы действительно оказались самыми большими по объемам получаемых субсидий. Но это же не субсидия. Нам возвращают наши собственные деньги. Из-за дурости министерства финансов и таможенной службы. Потому что они ничего умнее не нашли. Причем это было наше же предложение, я признаю это. Просто от безвыходности, когда было 1 апреля 2016 года и ни один вариант не находил решения. Мы тогда у [премьер-министра Дмитрия] Медведева договорились: „Черт с ним, растамаживайте автомобили, как будто мы его привезли по импорту. Хотя мы его произвели здесь. Потом верните нам деньги, и за год мы попробуем договориться“. Три года прошло. Никто даже говорить не хочет», — сказал Щербаков.

Также он отметил, что Россия из-за необходимости платить часть пошлины партнерам по экономическому союзу теряет на каждом собранном на «Автоторе» автомобиле порядка 750 долларов, если исходить из таможенной пошлины в 5 тыс. долларов, которую уплачивает «Автотор».

Калининградская область перешла на рефинансирование таможенных пошлин через субсидии с 1 апреля 2016 года. Обязательства России в рамках ВТО не позволяли продолжать предоставлять калининградским производителям таможенные льготы с этой даты.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024