О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
24 апреля 2019
АвтоВАЗ нашел новый рынок для LADA
Некоторое время назад стало известно, что отечественный АвтоВАЗ решил убрать с европейского рынка все модели LADA. Причина проста — несмотря на неплохой рост продаж, автомобили устарели с точки зрения экологической безопасности, и попросту не пройдут сертификацию в ЕС, тогда как на создание моделей с новым мотором нужно время.
Впрочем, в отечественной компании тут же заверили, что уход временный, и пока будут готовить новую модель в сотрудничестве с Renault и Nissan, АвтоВАЗ сосредоточится на активном продвижении бренда в других странах. Судя по всему, первая альтернатива рынку ЕС найдена... в Монголии.
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила об открытии первого дилерского центра в городе Улан-Батор, и начале продаж моделей LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и LADA 4x4. Чуть позже к ним присоединятся LADA XRAY Cross, LADA 4x4 в пятидверном кузове, а также модели линеек LADA Granta и LADA Largus.
По словам директора АвтоВАЗа по экспорту Макса Миссана, у компании амбициозные планы по развитию на монгольском рынке, и в случае возобновления российской государственной программы поддержки логистики экспорта, LADA в среднесрочной перспективе готова занять до 15% рынка.
Впрочем, здесь нужно уточнить, что за весь 2018 год в Монголии было реализовано в общей сложности 2200 новых автомобилей всех марок, так что даже если сразу занять 15% от всего рынка Монголии — это всего 300 единиц за год или по 25 автомобилей в среднем за месяц.
Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»
назад
|
|
|