:: Главная » Новости ВЭД »  

ЭКСПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ РФ В 2019 Г ВЫРОС НА 6,5%, ДО $279 МЛН

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 марта 2020


Экспорт молочной продукции РФ в 2019 г вырос на 6,5%, до $279 млн



Экспорт российской молочной продукции в 2019 году увеличился по сравнению с 2018 годом на 6,5%, до 279 миллионов долларов, превысив план в 274 миллиона долларов, говорится в сообщении на сайте Минсельхоза России.


Сообщается, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела совещание, посвященное перспективам расширения объемов и географии экспорта российской молочной продукции. Участие в мероприятии приняли руководители предприятий, а также отраслевой союз.

"В ходе совещания было отмечено, что по итогам прошлого года экспорт молочной продукции вырос на 6,5% по сравнению с 2018 годом и составил 279 миллионов долларов при плане 274 миллиона долларов. Плановые показатели на 2020 год составляют 333 миллиона долларов, а к 2024 году Россия должна поставлять на внешние рынки товаров этой группы более чем на 800 миллионов долларов", — указывается в сообщении.

По словам участников рынка, структура экспорта остается стабильной — отечественные производители успешно реализуют кисломолочные продукты, сыры, мороженое и другие товары, отмечает Минсельхоз. Наиболее перспективные для наращивания экспортных поставок виды продукции — это сухое молоко, сливочное масло, молочная сыворотка. Среди основных рынков для успешного выполнения установленных целевых показателей представители бизнеса особо выделили страны ближнего зарубежья, где российская продукция и ее производители хорошо известны и имеют положительную репутацию.

Кроме того, участники совещания обсудили вопросы транспортировки товаров, продвижения российских брендов, а также взаимодействия с Россельхознадзором при поставках молочной продукции в третьи страны. По словам Лут, Минсельхоз РФ готов оказывать всю необходимую поддержку для того, чтобы российские производители этой категории товаров могли успешно конкурировать на внешних рынках.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024