О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
13 июля 2020
Один из главных российских экспортеров свинины увеличил выручку на 30%
Один из крупнейших производителей свинины в стране «Промагро» начал экспортировать собственную продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Таможенного Союза.
Компании удалось начать работу в этом направлении в том числе за счет развития электронной коммерции.
Только за первые 6 месяцев предприятие выпустило 26,5 тысяч тонн свинины. Прирост в объемах продаж за это же время составил 30%. Как отметили в «Промагро», главными точками роста стали сетевой канал с продукцией для конечного покупателя, e-commerce и поставки на внешние рынки.
С июля организация получила разрешение на экспорт мясной продукции собственного производства во Вьетнам. В частности, азиатская страна согласилась принять выданные Россельхознадзором гарантии по итогам обследования «Промагро» на соответствие запрашиваемым требованиям.
Помимо этого, отечественное предприятие поставляет свинину в Гонконг, на Украину, в Монголию, и ряд стран в Таможенном и Европейском Союзах.
Благодаря совершенствованию электронной коммерции компания также продает мясо в крупнейших сетях супермаркетов. В скором времени «Промагро» намерено начать продажи свинины посредством электронной платформы Ozon. Вместе с этим к концу 2020 года мясной производитель планирует увеличить количество своей продукции в крупных торговых сетях, акцентировав продвижение для В2C (конечный покупатель), тем самым увеличив в структуре доли продуктов с высокой маржинальностью.
Как рассказал исполнительный директор «Промагро» Василий Попов, поиск новых точек сбыта, включая зарубежные, вместе с развитием цифровых технологий и ростом глубины переработки мясных изделий, могут оказать позитивное воздействие на рост доли продаж и доходности. В этой связи, как подчеркнул Попов, компания намерена наращивать экспортные поставки и одновременно продолжать обеспечивать внутренний рынок натуральной качественной продукцией.
Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»
назад
|
|
|