:: Главная » Новости ВЭД »  

ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ РОССИЙСКИХ ЭКСПОРТЕРОВ СВИНИНЫ УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 30%...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 июля 2020


Один из главных российских экспортеров свинины увеличил выручку на 30%



Один из крупнейших производителей свинины в стране «Промагро» начал экспортировать собственную продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Таможенного Союза.


Компании удалось начать работу в этом направлении в том числе за счет развития электронной коммерции.

Только за первые 6 месяцев предприятие выпустило 26,5 тысяч тонн свинины. Прирост в объемах продаж за это же время составил 30%. Как отметили в «Промагро», главными точками роста стали сетевой канал с продукцией для конечного покупателя, e-commerce и поставки на внешние рынки.

С июля организация получила разрешение на экспорт мясной продукции собственного производства во Вьетнам. В частности, азиатская страна согласилась принять выданные Россельхознадзором гарантии по итогам обследования «Промагро» на соответствие запрашиваемым требованиям.

Помимо этого, отечественное предприятие поставляет свинину в Гонконг, на Украину, в Монголию, и ряд стран в Таможенном и Европейском Союзах.

Благодаря совершенствованию электронной коммерции компания также продает мясо в крупнейших сетях супермаркетов. В скором времени «Промагро» намерено начать продажи свинины посредством электронной платформы Ozon. Вместе с этим к концу 2020 года мясной производитель планирует увеличить количество своей продукции в крупных торговых сетях, акцентировав продвижение для В2C (конечный покупатель), тем самым увеличив в структуре доли продуктов с высокой маржинальностью.

Как рассказал исполнительный директор «Промагро» Василий Попов, поиск новых точек сбыта, включая зарубежные, вместе с развитием цифровых технологий и ростом глубины переработки мясных изделий, могут оказать позитивное воздействие на рост доли продаж и доходности. В этой связи, как подчеркнул Попов, компания намерена наращивать экспортные поставки и одновременно продолжать обеспечивать внутренний рынок натуральной качественной продукцией.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024