:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРИКАЗ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/240 ОТ 04.08.09.

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 августа 2009


Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/240 от 04.08.09.


О регулировании ставок сборов за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России

     В целях обеспечения в условиях финансово-экономического кризиса конкурентоспособности перевозок грузов железнодорожным транспортом и сохранения необходимой численности работников ФГП ВО ЖДТ России, осуществляющих сопровождение и охрану грузов в пути следования,     
     приказываю:     
     1. Установить поправочные коэффициенты к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России, объявленных приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333 в размерах, указанных в приложениях № 1 и 2 к настоящему приказу.     
     2. Ввести поправочные коэффициенты к ставкам сбора за дополнительные сутки за охрану грузов в вагонах - 0,91, контейнерах 0,10, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.     
     3. Возобновить взимание сбора за дополнительные сутки за охрану вагонов, контейнеров с грузами, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333, связанные с проведением операций по переадресовке вагонов, контейнеров с грузами - 1 сутки.     
     4. Установить начало действия настоящего приказа для грузов, предъявленных к перевозке, с 00.00 часов 1 сентября 2009 г.     
     
И.о. генерального директора Б.А. Бородин
 

 

 Приложение № 1
     к приказу ФГП ВО ЖДТ России
от 04.08.2009 г. № К-10/240
Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в вагонах,
объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     1. Во внутригосударственном сообщении ввести поправочный коэффициент 0,6 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     2. При перевозке экспортно-импортных грузов ввести поправочный коэффициент 0,5 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     3. При перевозке транзитных грузов ввести поправочный коэффициент 0,85 для поясов дальности "от 601 до 3500 км." на все группы вагонов, кроме отправительских маршрутов.     
     Примечание:     
     Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанным в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.

 

 

 Приложение № 2
к приказу ФГП ВО ЖДТ России
от 04.08.2009 г. № К-10/240

Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в универсальных и рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах максимальной массой брутто 20 т, длиной 20 футов (24 т, длиной 20 футов; 30 т, длиной 20 футов; 25 т, длиной 30 футов; 30 т (длиной 40 футов, длиной свыше 40 футов), объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     Внутригосударственное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     На пояса дальности:     
     от 0 до 300 км. - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме контейнерных поездов (КП);     
     от 301 до 600 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,61 к группе контейнеров от 1 до 5 (1-5);     
     от 2501 до 3000 - 0,74 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,75 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,87 (1-5).     
     В контейнерных поездах (КП):     
     от 0 до 1000 км. - 0,55;     
     от 1001 до 2500 - 0,98;     
     от 2501 до 5000 - 1,1;     
     от 5001 до 11900 - 1,12.     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 км. - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,85 (1-5);     
     от 2501 до 5000 - 1,09 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 - 11900 - 1,13 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,4;     
     от 1001 до 2500 - 0,72;     
     от 2501 до 5000 - 0,9;     
     от 5001 до 7500 - 0,95;     
     от 7501 до 11900 - 0,97.     
     Экспортно-импортное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 - 0,2 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,25 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,47 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,60 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,65 (1-5);     
     от 5001 до 5500 - 0,73 (1-5);     
     от 5501 до 7500 - 0,78 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,9 (1-5).     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,45;     
     от 1001 до 2500 - 0,80;     
     от 2501 до 7500 - 0,9;     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,53 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2000 - 0,75 (1-5);     
     от 2001 до3000 - 0,86 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,97 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 1,1 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 7501 до 11900 - 1,11 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,34;     
     от 1001 до 2500 - 0,61;     
     от 2501 до 5000 - 0,72;     
     5001 - 11900 - 0,78.     
     Транзитное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     от 0 до 600 - 0,20 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1501 до 2500 - 0,45 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,51 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 3001 до 5000 - 0,55 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 до 5500 - 0,56 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5501 до 7500 - 0,65 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,75 (1-5).     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 600 км. - 0,40;     
     от 601 до 2000 - 0,60;     
     от 2001 до 5000 - 0,75;     
     от 5001 до 11900 - 0,87.     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 600 - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,5 (1-5);     
     от 1501 до 2500 - 0,67 (1-5);     
     от 2501 до 3000 - 0,70 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,78 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,91 (1-5). В контейнерных поездах: от 0 до 600 км. - 0,30; от 601 до 5000 - 0,60; от 5001 до 11900 - 0,65.     
     Примечание:     
     Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанных в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.     
     
     

   
      
     



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024