:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПИСЬМО АО «УКРАИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» № ЦМ–12/19 ОТ 20.01.2022

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Магистраль", версия 378

"Магистр-Информ", версия 1193

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

28 января 2022


Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ–12/19 от 20.01.2022


Письмо АО «Украинская железная дорога»№ ЦМ–12/19 от 20 января 2022 года

 

Департамент коммерческой работы АО "Укрзализныця" как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении на 2022 фрахтовый год Изменения № 27 к официальному тексту Тарифной политики по УЗ.

Пункт 12 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополняется следующими изменениями.

1) Пункт 4.1. таблицы пункта 12.1 изложить в новой редакции:

 

4.1

Руда железная, ЖРК, окатыши (2601, 7203) из Российской Федерации

при объеме перевозок по данным направлениям за месяц (2), (5):

до 99 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.

К=0,48

 

 

переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)

К=0,48

 

 

- от 100 тыс. тонн до 199 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.

К=0,46

 

 

- от 100 тыс. тонн до 249 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)

К=0,40

 

 

- от 200 тыс. тонн до 299 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – переходы Львовской ж.д.

К=0,40

 

 

- до 249 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт

К=0,38

 

 

- от 250 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходы РЖД – припортовые станции

(кроме Рени-Порт)

К=0,38

 

 

переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт

К=0,36

 

 

- от 300 тыс. тонн до 349 тыс. тонн (включительно)

 

 

 

переходи РЖД – переходы Львовской ж.д.

К=0,38

 

 

- от 350 тыс. тонн и более

 

 

 

переходи РЖД – припортовые станции (кроме Рени-Порт)

К=0,30

 

 

переходи РЖД – переходы Львовской ж.д.

К=0,30

 

 

переходы РЖД – Рени/ Рени-Порт

К=0,28

 

2) Таблицу пункта 12.1. дополнить новым пунктом 19.1 в следующей редакции:

 

19.1.

Масло подсолнечное (15121191) из Российской Федерации

переходы РЖД – припортовые станции

К=0,35

 

3) В пункте 12.3.3. текст после слов "в составе контейнерного поезда" дополнить словами "кроме по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ)" далее по тексту.

4) Пункт 12.3. дополнить новым пунктом 12.3.4. в следующей редакции:

"12.3.4. Плата за перевозку приватных груженых и порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) по направлениям, указанным в таблице, и в обратном направлении рассчитывается по следующим ставкам:

 

долл. США за контейнер

 

Направление

Приватный контейнер на приватной платформе

Приватный контейнер на платформе инвентарного парка

(принадлежащей перевозчику)

груженый

порожний

груженый

порожний

20-фт

свыше 20 фт до 30 фт вклю-

чительно

40-фт и свыше

20-фт

свыше 20 фт до 30 фт включи-

тельно

40-фт и свыше

20-фт

свыше 20 фт до 30 фт включи-

тельно

40-фт и свыше

20-фт

свыше 20 фт до 30 фт включи-

тельно

40-фт и свыше

Паромная – Изов

123

172

233

82

115

165

145

203

276

104

146

208

Паромная – Ужгород

135

189

255

90

126

180

159

223

303

114

160

228

Паромная – Чоп/ Батево

132

185

249

88

123

176

155

217

296

111

155

223

Паромная – Мостиска ІІ/ Вадул-Сирет

110

154

220

74

104

147

130

182

260

93

130

187

Паромная – Дьяково

140

196

264

93

130

187

164

230

313

118

165

236

Черноморская (для ТИС) – Изов

130

182

246

87

122

174

153

214

291

110

154

219

Черноморская (для ТИС) – Ужгород

141

197

267

94

132

188

166

232

316

119

167

238

Черноморская (для ТИС) – Чоп/ Батево

138

193

260

92

129

184

162

227

309

116

162

232

Черноморская (для ТИС) – Вадул-Сирет

111

155

209

74

104

148

131

183

249

94

132

188

Черноморская (для ТИС) – Мостиска ІІ

116

162

219

78

109

155

137

192

261

98

137

197

Одесса-Порт - Изов

122

171

230

81

113

162

143

200

273

103

144

205

Одесса-Порт - Ужгород

134

188

252

89

125

178

157

220

299

113

158

225

Одесса-Порт - Чоп/ Батево

130

182

246

87

122

174

153

214

291

110

154

219

Одесса-Порт - Вадул-Сирет

103

144

195

69

97

138

122

171

232

88

123

175

Одесса-Порт - Мостиска ІІ

108

151

204

72

101

144

127

178

242

92

129

183

Одесса-Порт - Дьяково

138

193

260

92

129

184

162

227

309

116

162

232

Черноморск-Порт - Изов

127

178

239

85

119

169

149

209

285

107

150

213

Черноморск–Порт - Ужгород

138

193

261

92

129

184

162

227

311

116

162

232

Черноморск-Порт - Чоп/ Батево

135

189

254

90

126

180

158

221

303

114

160

226

Черноморск-Порт - Вадул-Сирет

107

150

203

72

101

144

127

178

238

91

127

180

Черноморск–Порт - Мостиска ІІ

113

158

213

75

105

151

133

186

254

95

133

190

Черноморск–Порт - Дьяково

142

199

269

95

133

190

167

234

321

120

168

239

 

Плата за перевозку опасного груза рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 2,00.

Плата за перевозку рефрижераторного контейнера рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,35.

Плата за перевозку контейнера-цистерны (танк-контейнера) рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,40.

Плата за перевозку груженого универсального контейнера длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, для контейнера длиной 20 футов, с применением коэффициента 1,20 (в соответствии с пунктом 3.4.1.2. настоящей Тарифной политики)."

 

Управление делами Тарифной политики

 

Директор Департамента Андрей Мирошников

 

Заместитель директора Департамента Валерий Ткачев



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024