:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПИСЬМО АО «УКРАИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» № ЦМ-12/81 ОТ 01.04.2022

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1442

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1230

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1228

"Магистр-Контроль", версия 819

"Магистраль", версия 286

"Магистр-Информ", версия 1100

"Мастер СВХ", версия 301

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

08 апреля 2022


Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ-12/81 от 01.04.2022


Письмо АО «Украинская железная дорога»№ ЦМ-12/81 от 1 апреля 2022 года

 

Департамент коммерческой работы АО "Укрзализныця" как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании письма ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" от 31.03.2022 № ГП/2373-ш и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении следующих изменений к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по КЗХ.

1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополнить новым пунктом 4.15. в следующей редакции:

"4.15. С 01.01.2022 по 31.12.2022 года (включительно) применяются:

4.15.1. Специальные тарифные условия на перевозку порожнего контейнера из Китая в страны Европы и в обратном направлении:

 

Таблица 1

 

(шв.фр. за контейнер)

 

Направление

Приватный контейнер на приватной платформе

(не принадлежащей перевозчику)

порожний

20 футовый универ-

сальный,

Open Top контейнер

40-футовый универ-

сальный и длиной свыше 40 футов универ-

сальный контейнер, Open Top контейнер

40-футовый рефриже-

раторный и длиной свыше 40 футов рефриже-

раторный контейнер

20-футовый контейнер –

цистерна (танк-

контейнер)

40-футовый контейнер –

цистерна (танк–

контейнер)

Алтынколь – Илецк I

396

790

555

1106

Достык – Илецк I

390

780

546

1092

Алтынколь – Семиглавый Мар

443

886

620

1240

Достык – Елимай

285

525

429

859

Алтынколь – Елимай

315

585

475

950

Достык – Семиглавый Мар

438

877

614

1227

 

Ставки на перевозки порожнего приватного контейнера длиной 30 футов исчисляются по ставкам для приватного контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.

4.15.2. Специальные тарифные условия на перевозку порожнего контейнера в сообщении Европа – Китай:

 

Таблица 2

 

(шв.фр. за контейнер)

 

Направление

Приватный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику)

порожний

20 футовый универсальный, Open Top контейнер

40-футовый универсальный контейнер, Open Top контейнер

Илецк I - Алтынколь

297

593

Илецк I - Достык

293

585

 

Ставки таблицы 2 применяются при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно.

К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.".

Данному изменению присваивается номер 39.

 

2. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополнить новыми пунктами 13.22.-13.30. в следующей редакции:

"13.22. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяются следующие тарифные условия:

13.22.1. Понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Таджикистана по участку Оазис (рзд) (эксп.) - Дины Нурпеисовой (эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.22.2. Понижающий коэффициент 0,30 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Таджикистана по участкам Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык - Порт (эксп.)/ Курык – Порт – Паром (эксп.)/ Курык – Порт (перев. эксп.) в вагоне, независимости от принадлежности подвижного состава.

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.23. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяется понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда (глинозем) (ГНГ 28182000) по участку Елимай (обп) (эксп.) – Сарыагаш (эксп.) из России в Таджикистан в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.24. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяются следующие тарифные условия:

13.24.1. Понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в крытом приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) из России в Узбекистан;

13.24.2. Понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из России в Узбекистан группой не менее 5 ДФЭ;

13.24.3. Понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки порожнего приватного универсального крупнотоннажного контейнера на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Узбекистана в Россию из-под выгрузки алюминия (ГНГ 7601, 7605).

13.25. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяется понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки по территории Казахстана свежей плодоовощной и скоропортящейся продукции (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100, 0201-0210, 0302-0304) на станции узбекских железных дорог в инвентарном рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" при условии установления АО "Узбекистон темир йуллари" для АО "НК "Казақстан темір жолы" коэффициента 0,50 к плате за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности АО "Узбекистон темир йуллари" на курсирование по территории Казахстана.

13.26. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяется понижающий коэффициент 0,70 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки сахара-сырца (ГНГ 17011400, 17011410, 170112) со станций российских железных дорог и из третьих стран по участкам Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)/ Семиглавый Мар (эксп.)/Илецк I (эксп.)/ Елимай (эксп.)/ Алимбет (эксп.)/ Петропавловск (эксп.)/ Куркамыс (эксп.) – Оазис (рзд) (эксп.)/ Сарыагаш (эксп.), назначением в Узбекистан в специализированном приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) при условии выполнения гарантированного объема перевозок 450 тыс.тонн в год*.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.27. С 01.03.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяется понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки крупнотоннажного приватного контейнера на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) с грузом масло растительное (ГНГ 1507, 1512, 1514, 1515, 1516, 1518) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из России в Китай по транзитным участкам Куркамыс (эксп.)/ Локоть (эксп.)/ Семиглавый Мар (эксп)/ Елимай (эксп) - Достык (эксп.)/ Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто).

К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.28. С 01.03.2022 по 31.12.2022 (включительно) применяется понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год (включительно) на транзитные перевозки окатышей и железорудного концентрата (ГНГ 2601) в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) из России со станций Курбакинская и Стойленская назначением в Китай по транзитным участкам Семиглавый Мар (эксп.)/ Елимай (обп.) (эксп.)/ Алимбет (эксп.) – Достык (эксп.)/ Достык (эксп.перев.)/ Достык (эксп.перев.авто)/ Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп.перев.авто.) при условии выполнения гарантированного объема перевозок 200 тыс.тонн в год*.

К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.29. С 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно) на транзитные перевозки черных металлов (ГНГ 72071116, 72072015, 72089080, 72099080, 72101220, 72104900, 72107080, 72119080, 72123000, 72139149, 72139170, 72139910, 72149910, 72161000, 72163110, 72165010, 72165099, 72254040, 72254060, 72255080, 72259200, 72269930, 72279095, 73063077, 73066110, 73069000) в приватном полувагоне (не принадлежащем перевозчику) из России со станции Магнитогорск-Грузовой через пограничные станции Сарыагаш (эксп.) и Оазис (рзд.) (эксп.) (за исключением перевозок в Кыргызстан и Туркменистан) применяются следующие тарифные условия:

13.29.1. Понижающий коэффициент 0,90 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год при условии выполнения гарантированного объема перевозок 420 тыс. тонн*;

13.29.2. Понижающий коэффициент 0,80 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год при условии выполнения гарантированного объема перевозок 475 тыс. тонн*;

13.29.3. Понижающий коэффициент 0,75 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год при условии выполнения гарантированного объема перевозок 505 тыс. тонн*;

13.29.4. Понижающий коэффициент 0,60 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год при условии выполнения гарантированного объема перевозок 630 тыс. тонн*;

13.29.5. Понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2022 фрахтовый год при условии выполнения гарантированного объема перевозок 755 тыс. тонн*;

К указанным понижающим коэффициентам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

13.30. На период с 01.04.2022 по 30.06.2022 (включительно) применяются специальные тарифные условия на перевозки плодоовощной и скоропортящейся продукции (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100, 0201-0210, 0302-0304) в контейнере с загрузкой (нетто) не более 30 тонн по маршруту из Узбекистана и Таджикистана в Россию и в обратном направлении в следующих размерах:

13.30.1. 550 долл. США за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) по транзитному участку Илецк I (эксп.) - Сарыагаш (эксп.);

13.30.2. 662 долл. США за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) по транзитному участку Семиглавый Мар (эксп.) - Сарыагаш (эксп.).

К ставкам, указанным в пунктах 13.30.1 и 13.30.2, не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные настоящей Тарифной политикой.

 

*Примечание:

Применение специальных тарифных условий производится после выполнения субъектом рынка* всех нижеперечисленных условий:

1) заключение с ТОО "КТЖ – Грузовые перевозки" договора перевозчика и экспедитора при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом по территории Республики Казахстан в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан;

2) заключение с ТОО "КТЖ – Грузовые перевозки" договора на предоставление специальных тарифных условий, действующего на период, указанный в настоящем протоколе;

3) оплата в полном объеме** и обеспечение в соответствующий период выполнения гарантированного объема перевозок груза**, указанного в настоящем протоколе (в отношении объема груза и вида груза).

 

* под субъектом рынка подразумеваются лица, указанные в ст.164 Предпринимательского кодекса РК;

** оплата в полном объеме и выполнение гарантированного объема перевозок груза должны быть выполнены каждым отдельным субъектом рынка.".

Данному изменению присваивается номер 40.

 

Управление делами Тарифной политики

 

Директор Департамента Андрей Мирошников

 

Заместитель директора Департамента Валерий Ткачев



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022