О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистр-Информ", версия 1194
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
18 августа 2021
Путь дальневосточных грузов в КНР и Юго-Восточную Азию сократится
Вчера завершилась укладка рельсов на первом железнодорожном мостовом переходе между Россией и Китаем. Мост через Амур расположен между населёнными пунктами Нижнеленинское в Еврейской автономной области (ЕАО) и китайским Тунцзяном. Строительство моста, модернизация пути и станций обеспечат объём перевозок на первом этапе до 10 млн тонн в год.
Строительство моста велось с двух сторон российскими и китайскими подрядчиками. По данным «Гудка», со стороны ЕАО последние рельсы были уложены в конце июля. А вчера, по сообщению Центрального телевидения Китая, проведена установка последнего отрезка рельсов на китайской стороне.
Строительные работы с российской стороны начались в 2016 году. Согласно информации российских строителей моста – группы компаний «СК Мост», длина первого трансграничного железнодорожного перехода между Россией и Китаем через реку Амур составляет 2209 м, из которых 309 м приходится на российскую часть. Высота подмостового габарита с двумя судоходными проходами – 15 м.
Главная особенность моста заключается в его двухколейной конструкции, предназначенной для поочередного пропуска поездов с российской шириной колеи 1520 мм и китайской 1435 мм. Проектная скорость движения составов по мосту составляет 100 км/ч.
Железнодорожники развивают прилегающую инфраструктуру. На приграничных станциях Ленинск и Ленинск-2 укладываются новые пути, монтируются системы управления движением и связи. Первый этап строительства путей на станции Ленинск-2 стартовал 1 апреля. А 1 августа на российской стороне на станции Ленинск-2 началось строительство парка приёма поездов с китайской стороны.
«На станции Ленинск-2 уже уложено шесть путей общероссийского стандарта колеи 1520 мм, также будут уложены пять путей колеи 1435 мм для приёма поездов китайской стороны и четыре стрелочных перевода китайской колеи. В общей сложности предстоит уложить 9130 м пути с колеёй 1435 мм, – говорит начальник задействованной на работах путевой машинной станции № 219 Максим Куприянов. – Предполагается, что этот этап работ будет закончен в ноябре 2021 года».
Кроме того, ведётся комплексная реконструкция участка пути от Биробиджана до Ленинска протяжённостью 121 км. Завершение работ обеспечит связь Транссибирской магистрали с государственной железной дорогой Китая по ветке Биробиджан – Ленинск, через переход Нижнеленинское – Тунцзян.
«СК Мост» сообщает, что основной целью большого проекта является интеграция экономики Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км. Будет ликвидирована сезонность в работе речных погранпереходов, что приведёт к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР. После начала работы перехода из России в Китай пойдут железная руда, уголь, минеральные удобрения, лесная продукция.
«Грузовая база этого проекта – уголь и руда в первую очередь, если говорить про экспортные грузы. Наши китайские партнёры говорят о том, что и со стороны китайских производителей есть некий интерес», – рассказал ранее на брифинге заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|