О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1195
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
27 августа 2021
РЖД в 2022 году планирует водить в режиме «виртуальной сцепки» до пяти грузовых поездов
В планах ОАО «РЖД» на 2022 год – вождение по технологии «виртуальной сцепки» до пяти попутно следующих грузовых поездов. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в ходе панельной дискуссии «Доверие как драйвер. Тяга к цифровым технологиям», проходившей 26 августа в рамках Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке.
«Виртуальная сцепка» – одна из инновационных технологий интервального регулирования движения поездов, позволяющая сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6-8 минут за счет обмена по цифровому радиоканалу информацией о режиме движения между локомотивами ведущего и ведомого поездов.
На сегодняшний день интеллектуальной системой оснащено порядка 360 локомотивов, обслуживающих участок Карымская – Смоляниново Восточного полигона железных дорог.
В настоящее время технология проходит подконтрольную эксплуатацию в режиме, когда связь устанавливается напрямую между локомотивами ведущего и ведомого поездов.
Как отметил Олег Валинский, сокращение интервала между поездами позволит увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков сети, в первую очередь – Транссиба. В перспективе рассматривается внедрение этой технологии на участках Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.
Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
назад
|
|
|