:: Главная » Новости Ж/Д »  

В 2021 ГОДУ ОАО «РЖД» НАРАСТИТ ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ДО УРОВНЯ 1 МЛН КО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 сентября 2021


В 2021 году ОАО «РЖД» нарастит транзитные перевозки до уровня 1 млн контейнеров



По итогам 2021 года ОАО «РЖД» планирует поставить рекорд по общему объёму транзитных контейнерных перевозок, достигнув 1 млн ДФЭ, а в 2024 году выйти на уровень в 1,7 млн ДФЭ. Об этом вчера в ходе XXX пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам сообщил генеральный директор – председатель правления холдинга Олег Белозёров. Основной рост перевозок идёт по направлению Китай – Европа. Участники заседания обсудили, какие барьеры нужно снять для развития транзита, и поделились планами по модернизации инфраструктуры.


В 2020 году общий объём транзитных перевозок по сети ОАО «РЖД» составил 831 тыс. ДФЭ. В этом году в компании рассчитывают впервые преодолеть планку в 1 млн ДФЭ, отметил глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров. «За восемь месяцев 2021 года через пограничные переходы и российские порты перевезено почти 400 млн тонн внешнеторговых грузов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года перевозки увеличились более чем на 7%. Рост транзита продолжается в сообщении Китай – Европа – Китай. За восемь месяцев 2021 года объём перевозок составил 502 тыс. ДФЭ (рост к уровню прошлого года на 49%. – Ред.)», – заявил Олег Белозёров.

Рост объёмов транзита выявил участки с низкой пропускной способностью. Сдерживающими факторами стали заторы на казахстанско-китайской границе из-за введения Китаем антиковидных ограничений и реконструкция польской станции Тересполь на границе с Белоруссией, где производится перевалка грузов с колеи 1520 мм на европейскую колею 1435 мм. 

Как отметили участники заседания, увеличение движения по маршруту Китай – Европа – Китай показало необходимость инвестиций в развитие инфраструктуры. По словам председателя правления АО «НК «Казахстан темир жолы» Нурлана Сауранбаева, в этом году компания приступила к реконструкции своего участка на казахстанско-китайской границе – станции Достык и прилегающего участка Мойынты. «До 2024 года все работы по модернизации будут выполнены», – заключил Нурлан Сауранбаев.

По мнению начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова, необходимо определить совместные планы по развитию инфраструктуры, в том числе на всех пограничных переходах и стыках колеи 1520 и 1435 мм. Кроме того, как считает руководитель БЖД, стоит поработать над сквозным расписанием движения поездов на всём маршруте, а не только на пространстве 1520. «Это позволит обеспечить ритмичность перевозок, а все наши компании смогут точнее рассчитывать свои ресурсы, эффективно задействовать пропускные способности инфраструктуры и работать на перспективу», – подытожил Владимир Морозов. 

Также, по словам Владимира Морозова, целесообразно создать единое цифровое пространство транспортных коридоров и определить координатора, который возьмёт на себя объединяющую роль в этом проекте. 

Член правления Rail Cargo Austria AG Томас Каргл поддержал идею о цифровизации перевозочного процесса на протяжении всего маршрута, заявив что это позволит сократить время движения поезда из Азии в Европу. «Сейчас грузы идут в среднем 7–10 дней, и эти сроки нужно постепенно уменьшать», – отметил Томас Каргл.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024