:: Главная » Новости Ж/Д »  

В ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОГНОЗИРУЕТСЯ РОСТ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 30%...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

30 ноября 2021


В Транспортной стратегии прогнозируется рост грузовых перевозок на 30% за 10 лет



В минувшую пятницу Правительство РФ утвердило «Транспортную стратегию РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года». Об этом объявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе заседания правительства. Согласно документу, через 10 лет объёмы грузовых перевозок по железной дороге планируется увеличить более чем на 30%.


Как отметил на заседании министр транспорта РФ Виталий Савельев, стратегия подразумевает создание опорной транспортной сети России. Отдельное внимание в Транспортной стратегии отведено развитию железнодорожной инфраструктуры. Согласно документу, на проекты развития железнодорожного сектора предполагается направить более трети (33–37%) всех инвестиций в транспортный комплекс.


«За 15 лет сумма составит 23,7 трлн руб.», – говорил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на заседании президиума Государственного совета, прошедшем в конце октября.


По данным ОАО «РЖД», на текущий момент к опорной сети железных дорог относится 39 тыс. км, а с учётом планируемого строительства новых линий до конца года – 41,9 тыс. км. «В Транспортной стратегии предусматривается совершенствование системы железнодорожных тарифов в сфере грузовых и пассажирских перевозок, устойчивое развитие транспортной инфраструктуры и поддержание её в нормативном состоянии, – ранее сообщал «Гудку» начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков. – Согласно стратегии, в целом протяжённость железных дорог может увеличиться более чем на 15%».


Как отметил на заседании правительства Виталий Савельев, будут наращиваться провозные мощности железнодорожной инфраструктуры в восточном направлении (Восточный полигон), Азово-Черноморском и северо-западном. «Планируется, что объёмы грузовых перевозок по железной дороге увеличатся более чем на 20% по консервативному сценарию, по базовому – более чем на 30%, – сообщает Антон Рышков. – При этом доля железнодорожного транспорта в общих объёмах также прирастает, в том числе за счёт переключения грузов с автотранспорта, доля которого снижается».


В документе отмечено, что планируется реализовать несколько крупных проектов в железнодорожном секторе. Среди них развитие инфраструктуры на подходах к портам, строительство Северного широтного хода, СШХ-2 (Обская – Бованенково – Сабетта). Дальнейшим возможным расширением СШХ послужит проектирование потенциальных направлений в сторону Норильска для обеспечения транспортной связи и формирования железнодорожного узла между Транссибирской магистралью и СМП. Также планируется начать строительство ВСМ Санкт-Петербург – Москва – Казань, развивать коридор Север – Юг и организовать движение городских электричек, интегрированных в единую систему пассажирского транспорта в крупных агломерациях.

 

Оригинал публикации на сайте ИА «gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024