:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ РЖД ПОДВЁЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ БОРЬБЫ С ОЧЕРЕДЯМИ Н...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 264

"Магистр-Информ", версия 1078

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1400

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1207

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1201

"Магистр-Контроль", версия 794

"Магистр-Эксперт", версия 402

"Мастер СВХ", версия 297

"Диспетчер ТС", версия 409

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

20 декабря 2021


Оперативный штаб РЖД подвёл предварительные итоги борьбы с очередями на выгрузку нефтепродуктов



В ОАО «РЖД» для борьбы с очередями на выгрузку нефтепродуктов создан оперативный штаб под руководством первого заместителя генерального директора холдинга Сергея Кобзева. Об этом сообщает официальный telegram-канал «Телеграмма РЖД».


В работе оперативного штаба участвуют грузоотправители, грузополучатели – нефтебазы и портовые терминалы, операторы цистерн. Формат позволяет оперативно разрешать проблемы продвижения нефтяных грузов.

Очереди на выгрузку нефтепродуктов возникли с первыми серьёзными холодами из-за проблем с выгрузкой цистерн в портах. Особенно это касается вязких грузов, вроде мазута, которые твердеют при минусовых температурах. В отдельных терминалах выгрузка цистерны мазута при нормативе 10 часов занимает до 70.

В целом в декабре (за 19 дней) погрузка таких грузов на сети РЖД выросла на 6,5%, до 12,1 млн тонн. При этом во внутреннем сообщении отправлено 6,8 млн тонн (+10,6%), на экспорт – 5,4 млн тонн (+1,8%).

Наращивание объёмов усложняют внешние факторы: неплановые ремонты у грузоотправителей (недогрузили более 140 тыс. тонн) и заторы в портах, из-за которых РЖД вынуждены были ввести 15 конвенций (недогрузили 85 тыс. тонн).

В этих условиях совместно с клиентами и партнёрами ищутся варианты, как улучшить процесс взаимодействия. Сегодня оперативный штаб подвёл некоторые промежуточные итоги:

– Самая сложная ситуация сложилась в портах Азово-Черноморского бассейна, погрузка туда снижается на 2%. В ожидании выгрузки на Северо-Кавказской железной дороге – 61 поезд, за последнюю неделю их число удалось сократить на 8.

– Ряд терминалов, в частности «Петербургский нефтяной терминал», «Усть-Луга Ойл», «Новороссийский мазутный терминал», «Приморнефтепродукт», значительно улучшили свою работу и в отдельные сутки выгружали даже больше своей перерабатывающей способности.

– После сложной ситуации в начале декабря на Дальнем Востоке восстановили ритмичность перевозок нефтепродуктов с Хабаровского НПЗ. Отмечается улучшение выгрузки на станциях Первая Речка, Находка Восточная. В то же время сохраняется проблема по станциям Крабовая и Блюхер из-за превышения нормы времени на слив топлива. На этой неделе планируется выйти на плановые параметры перевозок.

– Для сокращения очередей и скорейшего снятия ограничений по согласованию с морскими терминалами принято решение не в ущерб остальным сначала подавать вагоны, которые можно выгрузить быстрее всего. Например, со светлыми нефтепродуктами или для выгрузки напрямую с вагона на судно.

– Также разработаны графики подвода поездов, для того чтобы на припортовых станциях всегда был неснижаемый остаток вагонов, готовых к выгрузке.

Как сообщал Gudok.ru, погрузка на сети РЖД за 11 месяцев текущего года выросла на 3,3% до 1 млрд 174 млн тонн. В том числе за январь – ноябрь на 3,9% увеличился объём перевезённых нефтепродуктов и нефти.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2021