:: Главная » Новости Ж/Д »  

В КИТАЙ ОТПРАВЛЕН КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД С УГЛЕМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 264

"Магистр-Информ", версия 1078

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1400

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1207

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1201

"Магистр-Контроль", версия 794

"Магистр-Эксперт", версия 402

"Мастер СВХ", версия 297

"Диспетчер ТС", версия 409

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

 

все последние версии 

 

23 декабря 2021


В Китай отправлен контейнерный поезд с углем



Во вторник, 21 декабря, со станции Кемерово-Сортировочное Кузбасского региона Западно-Сибирской дороги впервые отправлен первый на ЗСЖД контейнерный поезд с углем. Партия топлива предназначена потребителям в Китае.


Отправку контейнерного поезда со станции Кемерово-Сортировочное через сухопутный погранпереход Забайкальск в китайскую провинцию Маньчжурия организовала Кемеровская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций.
– Поезд, в составе которого 31 платформа с 62 контейнерами, проследует в КНР по расписанию и без расформирования в пути следования. За счёт этого время доставки составит 6 суток против обычных 9–12 суток в полувагонах, – рассказал начальник Кузбасского агентства фирменного транспортного обслуживания Константин Кучерявенко.

В организации первой угольной перевозки в контейнерах значительную роль сыграл региональный центр продажи услуг, который в сжатые сроки разработал и подготовил необходимую документацию.

К работе также подключилась Западно-Сибирская дирекция управления движением. Совместно с ней за сутки была сформирована специальная нитка графика для доставки груза в сжатые сроки.

Ранее этот вид груза со станций Западно-Сибирской дороги не отправлялся контейнерами. Отправки угля осуществлялись полувагонами, но в связи с запретом пропуска неконтейнерных грузов из России в Китай грузоотправитель – экспедиторская компания ООО «Бизнес-Партнёр» – был вынужден искать альтернативу.

По словам Константина Кучерявенко, у проекта немало плюсов. Одно из преимуществ в том, что из низкодоходного груза при перевозке в полувагонах уголь становится высокодоходным при перевозке в контейнерах.
– И сроки его доставки китайским потребителям сокращаются не только за счёт твёрдой нитки графика движения, но и за счёт его оперативной перевалки на погранпереходе станции Забайкальск, – пояснил Константин Кучерявенко. – Ведь уголь не нужно больше выгружать и снова грузить в полувагоны. Достаточно лишь переставить с помощью крана контейнеры с наших фитинговых платформ на китайский подвижной состав. Экономия времени составляет до пяти часов.

Представители компании-грузоотправителя в беседе с корреспондентом «Гудка» подчеркнули, что контейнерные перевозки становятся всё более привлекательными и для России, и для Китая из-за сокращения сроков доставки и независимости от погоды.

По словам заместителя Кемеровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Александра Быстрова, в перспективе ежемесячно со станции Кемерово-Сортировочное планируется отправлять по два контейнерных поезда.

В этом году рост контейнерных перевозок в Кузбасском регионе Западно-Сибирской дороги составит не менее 15%, сообщили в региональном агентстве фирменного транспортного обслуживания. А количество контейнерных поездов увеличилось со 135 в прошлом году до 155 в нынешнем.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2021