:: Главная » Новости Ж/Д »  

В ОАО «РЖД» НАРАЩИВАЮТ ПЕРЕВОЗКИ В АЗЕРБАЙДЖАН И ТУРЦИЮ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 мая 2022


В ОАО «РЖД» наращивают перевозки в Азербайджан и Турцию



В первой половине мая на сети ОАО «РЖД» зафиксировали рост перевозок в юго-западном направлении – в адрес портов Азово-Черноморского бассейна и сухопутных погранпереходов Северо-Кавказской железной дороги. Так, отправки через переход Самур на границе с Азербайджаном выросли в два раза к уровню 2021 года. По оценке участников транспортного рынка, основным драйвером роста стали экспортные отправки угля, нефти и нефтепродуктов. 


Как сообщил 16 мая официальный Telegram-канал холдинга, за прошедшую неделю в адрес станций Северо-Кавказской железной дороги по сети отправлено на 8% больше груза, чем неделей ранее. Отгрузка в адрес портов Азово-Черноморского бассейна за первую половину месяца превысила уровень прошлого года на 3,6%. «Рост перевозок в порты АЧБ связан в первую очередь с сохранением спроса отгрузок в этом направлении, а также с частичной переориентацией грузов с портов Северо-Запада. В Балтийском бассейне судозаходы из европейских стран сократились и рынок поставок частично сместился», – отметил заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» по оперативной работе Сергей Галкин. 

По его словам, наиболее динамично растёт погрузка в адрес крупнейшего угольного терминала на юге – ОТЭКО в порту Тамань, поскольку предприятие продолжает развиваться, увеличиваются перерабатывающие способности. 

Также востребованным остаётся порт Новороссийск – сюда традиционно направляются рудно-металлургические грузы. «За счёт этого в целом в адрес Северо-Кавказской дороги идёт динамичное увеличение погрузки. Предполагаю, что и далее в адрес станций СКЖД погрузка продолжит расти», – прокомментировал «Гудку» Сергей Галкин.

В Северо-Кавказском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания сообщили «Гудку», что объём экспортных перевозок со станций полигона дороги в направлении припортовых станций Азово-Черноморского бассейна  в первой половине мая увеличился на 18% к уровню апреля, а в адрес малых портов – на 5%, что объясняется снятием ограничений в акватории Азовского моря. 

«В направлении портовых терминалов станции Новороссийск увеличение погрузки составило порядка 20% к уровню апреля текущего года, по большей части за счёт предъявления нефтепродуктов в первой декаде месяца. При этом к аналогичному периоду прошлого года перевозка здесь выросла на 57,8%, что также связано с высоким уровнем предъявления зерна и нефтепродуктов в связи со стабильным спросом на мировом рынке и благоприятной конъюнктурой», – уточнила «Гудку» заместитель начальника Северо-Кавказского ТЦФТО Ольга Чебанова.

В Группе Рускон (входит в Группу компаний «Дело») «Гудку» подтвердили рост отправок на станцию Новороссийск, причём как в контейнерах, так и в других видах подвижного состава. Как пояснил директор по маркетингу Группы Рускон Дмитрий Кутателадзе, последствия ухода глобальных контейнерных перевозчиков на юге сказались не так значительно, как на Северо-Западе. «Помимо продолживших работу локальных турецких перевозчиков были запущены собственные российские морские сервисы. В частности, наша компания организовала регулярный линейный сервис на Стамбул через терминал НУТЭП. Сервис, как мы и прогнозировали, оказался чрезвычайно востребован. Поэтому мы добавили помимо захода в Стамбул также сервис на порт Мерсин, чтобы связать с Новороссийском юг Турции», – рассказал он.

В ближайшее время компания планирует организовать морское сообщение со странами Восточного Средиземноморья, в частности Израилем.

На СКЖД также заявляют о росте перевозок через сухопутные погранпереходы. Как отметила Ольга Чебанова, в первой половине мая отправки через Самур (коридор Север – Юг) более чем в два раза превысили показатели прошлого года, а через погранпереход Весёлое (граница с Абхазией) они прибавили свыше 80%. В случае Самура это объясняется повышением отгрузок нефти и нефтепродуктов, а через Весёлое идёт поток угля в Абхазию для дальнейшего экспорта в Турцию.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024