:: Главная » Новости Ж/Д »  

«ЕВРАЗИЙСКИЙ АГРОЭКСПРЕСС» СТАНЕТ СТЕРЖНЕМ ДЛЯ КОРИДОРА СЕВЕР – ЮГ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

07 февраля 2023


«Евразийский агроэкспресс» станет стержнем для коридора Север – Юг



Главы правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) поддержали проект «Евразийский агроэкспресс». Перевозки будут осуществляться по международному транспортному коридору Север – Юг в направлении Туркменистана, Ирана, Объединённых Арабских Эмиратов и Индии.


В конце прошлой недели премьер-министры стран Евразийского экономического союза провели в Алматы первое в этом году заседание межправительственного совета, по итогам которого подписано несколько документов. Один из них направлен на развитие проекта «Евразийский агроэкспресс». Предполагается, что он будет способствовать укреплению продовольственной безопасности стран ЕАЭС. 

По словам председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, за год проект «Евразийский агроэкспресс» хорошо себя зарекомендовал – совокупный объём зарубежных поставок превысил 500 тыс. тонн, что существенно превосходит ранее заявленные планы. Из них 282,9 тыс. тонн – рефрижераторные грузы. Номенклатура товаров включала в себя мясо курицы и говядины, сухое молоко, масложировую, плодоовощную и зернобобовую продукцию. Сегодня в России сформирован солидный парк специализированных рефрижераторных контейнеров, а маршрутные поезда отправляются ежедневно, подчеркнул глава кабмина.

«Мы видим растущий зарубежный спрос. Учитывая успешные пилотные поставки, поддерживаем расширение проекта на страны коридора Север – Юг, прежде всего Иран, Индию, ОАЭ, Туркменистан. Готовы также взаимодействовать по выстраиванию эффективной логистики на китайском направлении.

Современные, быстрые и устойчивые каналы, логистические цепочки являются серьёзным стимулом для аграрного сектора наших стран и существенным вкладом в глобальную продовольственную безопасность», – отметил Михаил Мишустин.

В связи с переориентацией ряда транспортных маршрутов востребованность коридора Север – Юг существенно возросла, считает министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнёв. «Произведённые в рамках проекта пилотные отправки в Иран и Индию подтвердили привлекательность направления. Наши страны здесь обладают большим потенциалом для расширения своего транзитного и экспортного потенциала, – сказал он. – Несмотря на действующие ограничения со стороны Китая в отношении поставок продукции в связи с пандемией, мультимодальные перевозки в эту страну осуществлялись очень активно».

Но, по его словам, существует ряд аспектов, препятствующих эффективной работе сервиса. В частности, проблема получения разрешений на ввоз замороженной продукции в КНР по сухопутным железнодорожным маршрутам через пограничные переходы Достык (Казахстан) – Алашанькоу (КНР) и Алтынколь (Казахстан) – Хоргос (КНР). Решение этого вопроса позволит сократить стоимость и время доставки грузов в сравнении с мультимодальными перевозками через порты Дальнего Востока.

В связи с этим ЕЭК поручено проработать с уполномоченными органами заинтересованных государств – членов ЕАЭС вопрос достижения договорённостей с КНР по устранению ограничительных мер и оптимизации таможенных и других административных процедур.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024