:: Главная » Новости Ж/Д »  

СЫРЬЕВЫЕ ГРУЗЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕОРИЕНТИРУЮТСЯ С ЕВРОПЕЙСКИ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 марта 2023


Сырьевые грузы российского производства переориентируются с европейских рынков на рынки дружественных стран



Сырьевые грузы российского производства переориентируются с европейских рынков на рынки дружественных стран. В ОАО «РЖД» отмечают существенный рост экспорта во все эти государства независимо от номенклатуры. 


«Россия увеличила объём экспортных грузоперевозок в дружественные страны с участием ОАО «РЖД» за январь – февраль 2023 года на 80%, до 55 млн тонн год к году. Доля таких перевозок железнодорожным транспортом за первые два месяца 2023 года составила 76% от общего объёма экспортных перево­зок, что почти в два раза больше в сравнении с аналогичным периодом 2022 года», – рассказала «Гудку» заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Ирина Ажикина. 

Наиболее загруженным направлением для экспортных перевозок стало восточное направление. По итогам января – февраля объём экспорта по этому маршруту составил 29,2 млн тонн (общий объём экспортно-импортных отношений – 37,8 млн тонн).

Экспортные перевозки на Азово-Черноморском бассейне за первые два месяца 2023 года составили 16 млн тонн, на МТК Север – Юг – 1 млн тонн. 

По словам президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павла Иванкина, перевозки между РФ и дружественными странами будут расти. «Это касается не только Восточного полигона, но ещё и коридора Север – Юг, а также понемногу будет подключаться северо-запад, где активно выстраиваются логистические направления», – говорит эксперт, добавив, что объём грузооборота России со всеми странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с крупными игроками – Китаем и Индией – будет расти.

Директор по грузовому транспорту и логистике Центра экономики инфраструктуры Игорь Смирнов отмечает, что на северо-западном направлении сейчас основной проблемой остаётся выстраивание новых логистических цепочек, особенно это сказывается на контейнерных перевозках. В направлении Азово-Черноморского бассейна сейчас наблюдается увеличение объёмов поставок в тех местах, где инфраструктура позволяет нарастить перевозки, добавляет он. 

Из основных номенклатур, поставляемых в дружественные страны, эксперт называет металлы, удобрения, уголь, лесные и другие виды грузов, например бумажно-целлюлозные, перевозимые в контейнерах.



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024