:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРИКАЗ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/240 ОТ 04.08.09.

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1424

"Магистраль", версия 451

"Магистр-Информ", версия 1268

"Магистр-Контроль", версия 1005

"Мастер СВХ", версия 337

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1617

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 августа 2009


Приказ ФГП ВО ЖДТ РФ № К-10/240 от 04.08.09.


О регулировании ставок сборов за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России

     В целях обеспечения в условиях финансово-экономического кризиса конкурентоспособности перевозок грузов железнодорожным транспортом и сохранения необходимой численности работников ФГП ВО ЖДТ России, осуществляющих сопровождение и охрану грузов в пути следования,     
     приказываю:     
     1. Установить поправочные коэффициенты к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России, объявленных приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333 в размерах, указанных в приложениях № 1 и 2 к настоящему приказу.     
     2. Ввести поправочные коэффициенты к ставкам сбора за дополнительные сутки за охрану грузов в вагонах - 0,91, контейнерах 0,10, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.     
     3. Возобновить взимание сбора за дополнительные сутки за охрану вагонов, контейнеров с грузами, указанные в п. 13 приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333, связанные с проведением операций по переадресовке вагонов, контейнеров с грузами - 1 сутки.     
     4. Установить начало действия настоящего приказа для грузов, предъявленных к перевозке, с 00.00 часов 1 сентября 2009 г.     
     
И.о. генерального директора Б.А. Бородин
 

 

 Приложение № 1
     к приказу ФГП ВО ЖДТ России
от 04.08.2009 г. № К-10/240
Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в вагонах,
объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     1. Во внутригосударственном сообщении ввести поправочный коэффициент 0,6 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     2. При перевозке экспортно-импортных грузов ввести поправочный коэффициент 0,5 на пояс дальности "от 0 до 300 км." на все группы вагонов, в том числе отправительские маршруты.     
     3. При перевозке транзитных грузов ввести поправочный коэффициент 0,85 для поясов дальности "от 601 до 3500 км." на все группы вагонов, кроме отправительских маршрутов.     
     Примечание:     
     Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанным в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.

 

 

 Приложение № 2
к приказу ФГП ВО ЖДТ России
от 04.08.2009 г. № К-10/240

Размеры поправочных коэффициентов к действующим ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов силами ФГП ВО ЖДТ России в универсальных и рефрижераторных крупнотоннажных контейнерах максимальной массой брутто 20 т, длиной 20 футов (24 т, длиной 20 футов; 30 т, длиной 20 футов; 25 т, длиной 30 футов; 30 т (длиной 40 футов, длиной свыше 40 футов), объявленными приказом ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333:

     Внутригосударственное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     На пояса дальности:     
     от 0 до 300 км. - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме контейнерных поездов (КП);     
     от 301 до 600 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,61 к группе контейнеров от 1 до 5 (1-5);     
     от 2501 до 3000 - 0,74 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,75 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,87 (1-5).     
     В контейнерных поездах (КП):     
     от 0 до 1000 км. - 0,55;     
     от 1001 до 2500 - 0,98;     
     от 2501 до 5000 - 1,1;     
     от 5001 до 11900 - 1,12.     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 км. - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 км. - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 км. - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,85 (1-5);     
     от 2501 до 5000 - 1,09 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 - 11900 - 1,13 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,4;     
     от 1001 до 2500 - 0,72;     
     от 2501 до 5000 - 0,9;     
     от 5001 до 7500 - 0,95;     
     от 7501 до 11900 - 0,97.     
     Экспортно-импортное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 - 0,2 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,25 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,37 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2500 - 0,47 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,60 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,65 (1-5);     
     от 5001 до 5500 - 0,73 (1-5);     
     от 5501 до 7500 - 0,78 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,9 (1-5).     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,45;     
     от 1001 до 2500 - 0,80;     
     от 2501 до 7500 - 0,9;     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 300 - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 301 до 600 - 0,35 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1000 - 0,53 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1001 до 2000 - 0,75 (1-5);     
     от 2001 до3000 - 0,86 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,97 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 1,1 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 7501 до 11900 - 1,11 ко всем группам контейнеров, кроме КП.     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 1000 км. - 0,34;     
     от 1001 до 2500 - 0,61;     
     от 2501 до 5000 - 0,72;     
     5001 - 11900 - 0,78.     
     Транзитное сообщение:     
     20 и 30 футовые контейнеры:     
     от 0 до 600 - 0,20 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,32 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 1501 до 2500 - 0,45 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 2501 до 3000 - 0,51 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 3001 до 5000 - 0,55 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5001 до 5500 - 0,56 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 5501 до 7500 - 0,65 (1-5);     
     от 7501 до 11900 - 0,75 (1-5).     
     В контейнерных поездах:     
     от 0 до 600 км. - 0,40;     
     от 601 до 2000 - 0,60;     
     от 2001 до 5000 - 0,75;     
     от 5001 до 11900 - 0,87.     
     40 футовые контейнеры:     
     от 0 до 600 - 0,3 ко всем группам контейнеров, кроме КП;     
     от 601 до 1500 - 0,5 (1-5);     
     от 1501 до 2500 - 0,67 (1-5);     
     от 2501 до 3000 - 0,70 (1-5);     
     от 3001 до 5000 - 0,78 (1-5);     
     от 5001 до 7500 - 0,91 (1-5). В контейнерных поездах: от 0 до 600 км. - 0,30; от 601 до 5000 - 0,60; от 5001 до 11900 - 0,65.     
     Примечание:     
     Указанные поправочные коэффициенты применяются с учетом действия повышающих коэффициентов к ставкам сбора за сменное сопровождение и охрану грузов, указанных в п. 7 Приложения № 1 к приказу ФГП ВО ЖДТ России от 25 сентября 2008 г. № К-10/333.     
     
     

   
      
     



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025