:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ № 219-Т/2 ОТ 26.09.09.

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 956

"Программа САО ГТД", версия 1103

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1085

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

17 ноября 2009


Приказ ФСТ России № 219-т/2 от 26.09.09.


 

 Приказ ФСТ России № 219-т/2 от 26.09.09.
(документ предоставлен журналом "РЖД-Партнер Документы", http://doc.rzd-partner.ru)
     
Об утверждении тарифов на погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт"
     
Опубликовано 30.10.09.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 22.10.09.
Регистрационный № 15089.
     
     В соответствии с Федеральным законом № 147-ФЗ от 17.08.1995 года "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст.3429; 2002, № 1 (часть 1), ст.2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст.21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации № 293 от 23.04.2008 года "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1887; 2009, № 30, ст. 3836), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 332 от 30.06.2004 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст.5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249), обращения открытого акционерного общества "Лесосибирский порт" и протокола Правления ФСТ России от 26 сентября 2009 года № 55-т приказываю:     
     1. Утвердить тарифы на погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.     
     2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.     
     3. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России № 333-т/5 от 05.12.2006 года "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Лесосибирский порт" (зарегистрирован Минюстом России 19.01.2007 года, регистрационный № 8811).     
     4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.     
     
Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков
     
 Приложение 1
к Приказу ФСТ России № 219-т/2 от 26.09.2009 года
     
Тарифы на погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт"
     
     Таблица 1
     (в рублях за тонну)
№ п/п
Наименование груза
За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них
За пере грузку (перевалку) в ПСЖВС
1
2
3
4
1.
Песок, гравий, песчано-гравийная смесь необогащенная
20,39
32,62
2.
Щебень и песчано-гравийная смесь обогащенная
47,87
76,59
3.
Уголь
89,57
143,31
4.
Руда и колчедан
129,66
207,46
5.
Прочие насыпные и навалочные грузы
132,26
211,62
6.
Лесные грузы:


6.1.
Лес круглый навалом
153,21
245,14
6.2.
Пиломатериалы
146,53
234,45
7.
Грузы в транспортных пакетах и специализированных контейнерах
361,28
578,05
8.
Тарно-штучные грузы
352,02
563,23
9.
Светлые нефтепродукты
300,04
-
10.
Контейнеры груженые, г/п:


10.1.
3 т
413,08
660,93
10.2.
5 т
599,02
958,43
10.3.
20 т
1645,45
2632,72
     
     Таблица 2
(в рублях за тонну)
Период/число суток хранения
Тариф
1
2
Навигационный период
1 сутки
1,04
2 суток
2,42
3 суток
4,52
4 суток
7,26
Свыше 4 суток, за каждые последующие сутки
3,87
Межнавигационный период
За каждые сутки хранения
3,00
     
     
 Приложение 2
к Приказу ФСТ России № 219-т/2 от 26.09.2009 года
     
Правила применения тарифов на погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт"
     
     I. Общие положения     
     1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку, выгрузку и хранение грузов, оказываемые ОАО "Лесосибирский порт" (далее - Порт).     
     1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.     
     1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.     
     1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.     
     1.5. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.     
     1.6.Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.     
     1.7.При расчете тарифов учитываются стоимость следующих работ и услуг:     
     1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.     
     1.7.2. Прием грузов.     
     1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.     
     1.7.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.     
     1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок, принадлежащих порту, из вагонов и уборка сепарации из судна.     
     1.7.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки в пределах зоны действия перегрузочных установок.     
     1.7.7. Подача и уборка несамоходных наливных судов под фронт погрузки на причалы порта с расформировочного рейда.     
     1.7.8. Накладывание (снятие) закруток на двери вагонов, открывание и закрывание люков железнодорожных цистерн и дверей вагонов, бортов платформ.     
     1.7.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.     
     1.7.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.     
     1.7.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.     
     1.7.12. Перекачка нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в нефтеналивные суда.     
     1.7.13. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.     
     1.7.14. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.     
     1.7.15. Сдача грузов.     
     1.7.16. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.     
     1.7.17. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).     
     1.7.18. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.     
     1.8. Все работы и услуги, связанные с г погрузкой и выгрузкой грузов и не упомянутые в пункте 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.     
     II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов     
     2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу.     
     2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.     
     2.3. Погрузка грузов на суда, автомашины, вагоны или выгрузка грузов из судов, автомашин, вагонов оплачивается по тарифам (графа 3 таблицы 1 приложения 1 к приказу).     
     Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.     
     При перегрузке грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, оплачивается весь цикл работ независимо от способа выполнения работ (ручной или механизированный) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифам, указанным в графе 4 таблицы 1 приложения 1 к приказу.     
     2.4. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.     
     2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.     
     Определение массы наливных грузов осуществляется косвенным методом статических измерений при приемке груза с железной дороги.     
     2.5.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:     
     метрическая тонна;     
     количество единиц (контейнеры).     
     В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов.     
     2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.     
     2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке).     
     В отношении грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, которые после доставки железнодорожным транспортом в порту укладываются в пакеты и на поддоны, принадлежащие порту, масса средств пакетирования и поддонов в общую массу груза не включается.     
     2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.     
     2.6. За погрузку и выгрузку грузов в пакетах, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.     
     2.7. За погрузку и выгрузку железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов, металлолома плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.     
     2.8. Для грузов в пачках, барабанах, на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны), стандартных домов, автомашин, колесной и гусеничной техники, металлов не в деле и металлолома применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.     
     2.9. За погрузку и выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам для грузов в транспортных пакетах и специализированных контейнерах.     
     2.10. За погрузку и выгрузку домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам для груженых контейнеров соответствующей грузоподъемности.     
     III. Применение тарифов за хранение грузов     
     3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу.     
     Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.     
     3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.     
     3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.     
     3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.     
     3.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза в Порту.     
     В тех же размерах плата за хранение взимается в Порту отправления за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также при несвоевременном внесении грузоотправителем плат при отправлении грузов.     
     
     


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019