:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 декабря 2012


Приложение N 1


 
 
Приложение № 1

к приказу ФГП ВО ЖДТ России

от 30.11.2012 № К-10/405

 
 

Правила применения ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом

 
 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие ставки сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом (далее – ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов) рассчитаны в соответствии с Методикой расчета ставок сбора за услуги ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов вагонах, контейнерах при перевозке железнодорожным транспортом, разработанной Институтом экономики естественных монополий государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации" в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ "О ведомственной охране";

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ "Об оружии";

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.06.2009 № 540 "Об утверждении Положения о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта";

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 № 460 "О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием";

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 21.09.2010 № 400 "Об утверждении Порядка организации деятельности ведомственной охраны Федерального агентства железнодорожного транспорта";

Соглашение между ОАО "РЖД" и ФГП ВО ЖДТ России от 08.10.2009 № 935/УВО-2113 "О порядке взаимодействия и ответственности при перевозках грузов железнодорожным транспортом".

1.2. Ставки сбора распространяются на услуги, оказываемые ФГП ВО ЖДТ России на территории Российской Федерации на всех участках инфраструктуры ОАО "РЖД" широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, и являются едиными для всех заказчиков услуг ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов.

1.3. Ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов устанавливаются в расчете на один вагон (контейнер) в рублях без НДС.

1.4. Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью во внутригосударственном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 1 приложения № 2 к приказу.

1.5. Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью при экспортном, импортном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 2 приложения № 2 к приказу.

1.6. Расчет сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах, мелкой и сборной отправками, по досылочной ведомости, грузовой и маршрутной скоростью при транзитном сообщении осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 3 приложения № 2 к приказу.

1.7. Расчет сумм сбора при увеличении нормативного суточного срока доставки грузов при всех видах сообщения осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 4 приложения № 2 к приказу.

1.8. Расчет сумм сбора за сверхнормативную охрану грузов во всех видах сообщения осуществляется по ставкам сбора, указанным в Разделе 5 приложения № 2 к приказу с учетом требований, предусмотренных п. 3.11. Соглашения от 08.10.2009 № 935/УВО2113 "О порядке взаимодействия и ответственности при перевозках грузов железнодорожным транспортом".

1.9. Номенклатура грузов категорий: "Обычные грузы", "Важные грузы, требующие усиленной охраны", "Особо важные опасные грузы" указана в Разделе 6 приложения № 2 к приказу.

 
 

2. Порядок применения ставок сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов

 

2.1. При расчете сумм сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов применяются ставки сбора, действовавшие в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля железнодорожной станции приема груза к перевозке, пограничной передаточной железнодорожной станции, железнодорожной станции переоформления накладной, железнодорожной станции перевалки.

2.2. Взаиморасчеты с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России за услуги по сменному сопровождению и охране грузов осуществляются по факту оказания услуги.

2.3. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, перевозимых мелкой отправкой, взимается по ставкам сбора, установленным для контейнерной отправки с массой брутто контейнера 3 т. При этом одна мелкая отправка соответствует одному контейнеру массой брутто 3 т.

2.4. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого по досылочной дорожной ведомости в отдельном вагоне, взимается по ставкам сбора, установленным для повагонной отправки.

2.5. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого в вагоне независимо от его специализации, взимается по ставкам сбора, установленным для вагонов.

2.6. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груза, перевозимого в специализированном или рефрижераторном контейнере, взимается по ставкам сбора, установленным для универсального контейнера, соответствующего типоразмера.

2.7. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране груженых автопоездов (автомобиль-тягач с полуприцепом, прицепом) или контрейлера взимается по ставкам сбора, установленным для универсального контейнера длиной 40 футов и более независимо от грузоподъемности.

2.8. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, оформленных сборной повагонной и/или контейнерной отправкой взимается по ставкам сбора, установленным для повагонной и/или контейнерной отправки грузов.

2.9. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране негабаритных грузов, грузов, отправленных на сцепах платформ или полувагонов, а так же на сочлененных транспортерах (не зависимо от количества осей), определяется по ставкам сбора, установленным для категории грузов "Важные грузы, требующие усиленной охраны".

2.10. Количество вагонов в группе, негабаритных грузов, грузов, отправляемых на сцепах платформ или полувагонов, а так же на сочлененных транспортерах по нескольким перевозочным документам, следующих на одну железнодорожную станцию назначения расчитывается по количеству вагонов занятых перевозимым грузом независимо от количества оформленных накладных (одна или несколько).

2.11. Стоимость услуг по охране грузов на железнодорожных путях необщего пользования (подъездных путях) рассчитывается исходя из фактических затрат с учетом нормы рентабельности и указывается в отдельном договоре с осуществлением взаиморасчетов через расчетные счета управления ФГП ВО ЖДТ России и его структурных подразделений без участия перевозчика.

2.12. Настоящие ставки сбора не распространяются на услуги по сменному сопровождению и охране грузов с объявленной ценностью.

Стоимость услуг по охране грузов, перевозимых совместно с грузами с объявленной ценностью, регламентируются договором.

2.13. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов по ставкам сбора за маршрутные отправки взимается на основании отметки "Отправительский маршрут №___ прямой", проставленной в графе "Место для особых отметок и штемпелей" железнодорожной накладной.

При наличии в железнодорожной накладной отметки "Отправительский маршрут № ____ прямой с распылением на станции _________" сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов до станции распыления взимается по ставкам сбора за маршрутные отправки, после станции распыления – по ставкам сбора, для повагонных отправок или групп вагонов.

2.14. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов в контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, взимается по ставкам сбора за контейнерный поезд на основании отметки "Контейнерный поезд", проставленной в графе "Место для особых отметок и штемпелей" транспортной железнодорожной накладной.

Контейнерным поездом (контейнеры "в маршрутах") считается поезд, сформированный на одной станции отправления от одного или нескольких грузоотправителей (экспедиторских организаций), или поступивший через сухопутный пограничный переход на одну станцию назначения, или выходную пограничную передаточную станцию без расформирования в пути следования.

При отправлении в составе контейнерного поезда группы контейнеров по одной накладной, сборы за услуги по сменному сопровождению и охране грузов взимаются за каждый контейнер по ставкам сбора, установленным для контейнерного поезда, не зависимо от группы.

2.15. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов взимается в зависимости от расстояния, на протяжении которого оказывалась услуга.

Общее расстояние от железнодорожной станции отправления (пограничной передаточной, припортовой станций) до железнодорожной станции назначения (пограничной передаточной, припортовой станций) определяется в соответствии с Тарифным руководством № 4 и имеет ряд следующих особенностей:

2.15.1. При осуществлении перевозки в прямом международном и непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации расстоянием перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции считается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.

2.15.2. При осуществлении перевозки транзитом через отдельные территории Республики Казахстан расстояние перевозки рассчитывается по общему тарифному расстоянию от железнодорожной станции отправления (пограничной передаточной, припортовой станций) до железнодорожной станции назначения.

2.15.3. При осуществлении перевозки груза с участием Калининградской железной дороги, расстояние перевозки рассчитывается за суммарное расстояние по участкам инфраструктуры РЖД.

2.15.4. При осуществлении перевозки в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким, не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, расстояние перевозки рассчитывается за расстояние перевозки по каждому участку отдельно.

2.15.5. Если при перевозке груза во всех видах сообщения произведена переадресовка груза (по первоначальному или по новому перевозочному документу) в пути следования или на станции назначения, расстояние перевозки рассчитывается отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза (первый участок) и за расстояние от железнодорожной станции переадресовки груза до новой железнодорожной станции назначения (второй и последующий участок).

2.15.6. При осуществлении перевозки груза с использованием других инфраструктур и железнодорожных путей, находящихся на стадии строительства, ставки сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов рассчитываются за расстояние от (до) станции примыкания РЖД к железнодорожным путям, находящимся на стадии строительства или другой инфраструктуры.

2.15.7. В связи с объединением таможенных территорий Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в единую таможенную территорию, а также учитывая геополитическое положение Калининградской области:

а) при внутригосударственных перевозках грузов, отправленных с основной территории Российской Федерации, включая Сахалин, назначением на Калининградскую железную дорогу и в обратном направлении, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

б) при импортных перевозках, в том числе назначением на Калининградскую железную дорогу, если ввоз груза на территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь и в обратном направлении, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

в) при импортных перевозках назначением на Калининградскую железную дорогу при ввозе груза через пограничные переходы или порты Калининградской железной дороги и в обратном направлении применяются ставки сбора при экспортно, импортных перевозках;

г) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, в том числе с участием Калининградской железной дороги, если ввоз груза на территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь, а вывоз через пограничные переходы с другими странами или порты Российской Федерации и в обратном направлении, применяются ставки сбора при экспортных, импортных перевозках;

д) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, если ввоз и вывоз груза на/с территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с Республикой Казахстан или Республикой Беларусь, применяются ставки сбора во внутригосударственном сообщении;

е) при транзитных перевозках по территории Российской Федерации, если ввоз и вывоз груза на/с территорию Российской Федерации осуществляется через пограничные переходы с другими странами или порты Российской Федерации применяются ставки сбора при транзитных перевозках.

 
 

3. Порядок применения ставок сбора при увеличении нормативного срока доставки грузов

 

3.1. При осуществлении перевозок грузов, в отношении которых увеличиваются сроки доставки грузов, исчисленные исходя из норм суточного пробега в соответствии с п.5 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, дополнительно к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег применяется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативного срока доставки грузов (ставка сбора за дополнительные сутки).

К дополнительным технологическим операциям, связанным с увеличением нормативного срока доставки грузов (времени услуги по охране) относятся:

1 сутки – при передаче на другой вид транспорта, приемке с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;

1 сутки – при перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи;

1 сутки – на операции, связанные с переадресовкой груза;

1 сутки – при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытия грузов на железнодорожные станции этих узлов;

3.2. Ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза начисляется на каждый отдельный вагон, контейнер.

3.3. Ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза суммируется с табличной (основной) ставкой сбора за нормативный срок доставки груза.

3.4. Некоторые особенности применения ставок сбора при увеличении нормативных сроков доставки груза:

3.4.1. В случае переадресовки груза в пути следования к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег (на второй участок) начисляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза с учетом следующих особенностей:

а) основанием для начисления ставки сбора за переадресовку груза является наличие соответствующей отметки в перевозочном документе (ах);

б) дополнительные сутки охраны начисляются за каждую операцию переадресовки;

в) при переадресовке на станциях Московского или Санкт-Петербургского железнодорожных узлов сумма сбора увеличивается на размер одной ставки сбора за дополнительные сутки, которые относятся ко второму участку;

г) при переадресовке грузов на внутригосударственных станциях из экспортного во внутригосударственное сообщение на первом участке применяется ставка сбора при внутригосударственном сообщении;

д) при переадресовке грузов на пограничной передаточной (припортовой) стации из экспортного во внутригосударственное сообщение на первом участке применяется ставка сбора при экспортном сообщении;

е) при переадресовке импортных грузов, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации через порты или сухопутные пограничные передаточные стации, на втором участке применяется ставка сбора при импортном сообщении;

ж) при переадресовке грузов в адрес сторонних организаций, первоначально отправленных между структурными подразделениями ФГП ВО ЖДТ России, расчет сумм сбора осуществляется в указанном порядке;

з) при переадресовке грузов в адрес структурных подразделений ФГП ВО ЖДТ России первоначально отправленных из структурного подразделения ФГП ВО ЖДТ России в адрес сторонней организации суммы сборов за первый и второй участки не начисляются.

3.4.2. При оказании услуг во время выполнении перевозчиком технологических операций по накатке и выкатке вагонов на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативных сроков доставки груза, которая определяется в размере стоимости двух дополнительных суток охраны (1 - за накатку и 1 за выкатку вагонов).

3.4.3. При выполнении операций за перестановку груженых вагонов с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи, при перевозках грузов с участием Сахалинской железной дороги к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора при увеличении нормативных сроков доставки груза, которая определяется в размере стоимости одних дополнительных суток охраны.

3.4.4. Сбор за услуги по сменному сопровождению и охране грузов, назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении за островную часть пути, рассчитывается без учета сбора за дополнительные сутки охраны за перестановку вагонов на колесные пары другой ширины колеи.

 
 

4. Порядок расчета групп вагонов, контейнеров

 

4.1. При осуществлении взаиморасчетов за услуги по сменному сопровождению и охране грузов с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России через расчетный счет перевозчика расчет групп вагонов, контейнеров производится следующим порядком:

Основанием для взимания ставок сбора для групп вагонов, контейнеров является наличие в перевозочных документах после штемпеля "Охрана" с указанием кода станции одной из отметок:

"____ОГВ" (указывается количество охраняемых вагонов в группе, одновременно предъявленных к перевозке (охране) одним грузоотправителем (транспортно-экспедиционной организацией) в адрес одного грузополучателя (транспортно-экспедиционной организации) следующих с одной железнодорожной станции отправления, пограничной передаточной (припортовой) станции на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию;

"____ОГК" (указывается количество охраняемых контейнеров в группе, не зависимо от типоразмера, одновременно предъявленных к перевозке (охране) одним грузоотправителем (транспортно-экспедиционной организацией) с мест общего пользования или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон железнодорожной станции отправления, пограничной передаточной (припортовой) станций и следующих на одну железнодорожную станцию назначения, пограничную передаточную (припортовую) станцию).

4.2. При осуществлении взаиморасчетов за услуги по сменному сопровождению и охране грузов с контрагентами ФГП ВО ЖДТ России через расчетный счет управления ФГП ВО ЖДТ России или его филиалов расчет групп вагонов, контейнеров производится следующим порядком:

4.2.1. Охраняемая группа вагонов определяется:

При внутригосударственном сообщении - по количеству вагонов, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией в адрес одного грузополучателя, следующих с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения.

При экспортном сообщении - по количеству вагонов, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией, следующих с одной железнодорожной станции отправления на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

При импортном сообщении - по количеству вагонов:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно- экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну железнодорожную станцию назначения в адрес одного грузополучателя;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения в адрес одного грузополучателя.

При транзитном сообщении - по количеству вагонов:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

4.2.2. Охраняемая группа контейнеров определяется:

При внутригосударственном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения.

При экспортном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности, принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

При импортном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну железнодорожную станцию назначения;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну железнодорожную станцию назначения.

При транзитном сообщении - по количеству контейнеров, независимо от типоразмера и грузоподъемности:

прибывших на входную пограничную передаточную станцию и переданных перевозчиком под охрану по одному акту, экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и убывших в одном поезде на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию;

принятых к перевозке и переданных под охрану по одному акту на припортовой станции одним грузоотправителем либо экспедируемых одной транспортно-экспедиционной организацией и следующих на одну выходную пограничную передаточную (припортовую) станцию.

 
 

5. Порядок категорирования номенклатуры грузов

 

ФГП ВО ЖДТ России для дифференциации определения ставок сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов устанавливает следующие категории грузов:

Обычные грузы;

Важные грузы, требующие усиленной охраны;

Особо важные опасные грузы.

Отнесение грузов к вышеуказанным категориям производится на основании анализа несохранных перевозок грузов прошедших периодов, предшествующих отчетному периоду, на который устанавливаются ставки сбора с учетом положений приказа МПС России от 18.06.2003 № 38 и Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.

Для анализа используется статистическая отчетность ФГП ВО ЖДТ России.

 
 

6. Порядок определения и исчисления времени оказания услуг по сверхнормативной охране грузов

 
 
6.1. Понятия и определения
 

В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:

Акт – акт приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемых работниками ФГП ВО ЖДТ России; памятка приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточный акт формы КЭУ-5.

Время сверхнормативной охраны – время, исчисляемое с 00.00 часов суток, следующих за днем истечения первоначального нормативного срока доставки грузов, до момента выдачи грузов грузополучателю либо перевозчику по акту приема (выдачи) грузов; памятке приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточному акту формы КЭУ-5.

Документы, подтверждающие оказание услуги по сверхнормативной охране грузов – копии транспортной железнодорожной накладной; акта общей формы ГУ-23; акта приема (выдачи) грузов; памятки приемосдатчика формы ГУ-45; приемо-сдаточного акта формы КЭУ-5; других документов, подтверждающих продолжительность оказания услуги по сверхнормативной охране.

Первоначальный нормативный срок доставки грузов – время нормативного срока доставки грузов, исчисленного исходя из норм суточного пробега, с учетом его увеличения на операции, предусмотренные п. 5 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом утвержденных приказом МПС России от 18.06.2003 № 27.

Первоначальный нормативный срок доставки грузов:

при внутригосударственных перевозках указывается в перевозочном документе;

при международных перевозках рассчитывается в соответствии с требованиями Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), исходя из нормативного пробега по территории Российской Федерации.

Поезд с грузами, временно оставленный на железнодорожных станциях без локомотива – поезд с грузами, отставленный от движения в соответствии с приказом ОАО "РЖД", продолжительность стоянки которого оформляется актом общей формы.

 
 
6.2. Общие положения
 

Время оказания услуг ФГП ВО ЖДТ России по сменному сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах (далее – охрана грузов) состоит из времени затраченного на начальные, конечные (прием, выдача грузов, их документальное оформление на станциях отправления и назначения) и движенческие операции (сменное сопровождение и охрана грузов в пути следования, а также времени, связанного с дополнительными операциями в пути следования, предусмотренного п. 3.1. настоящих правил и п. 3.11. Соглашения) и составляет первоначальный нормативный срок доставки грузов.

Охрана грузов, не связанная с вышеуказанными операциями, по причинам зависящим от заказчика услуг, выполняемая сверх установленного первоначального нормативного срока доставки грузов, оплачивается дополнительно, сверх стоимости охраны грузов, как оплата за оказание услуг по сверхнормативной охране грузов в вагонах, контейнерах (далее - сверхнормативная охрана грузов).

Время сверхнормативной охраны рассчитывается в сутках, при охране грузов, менее суток, сбор взимается исходя из расчетной почасовой ставки, считая неполный час полным.

Исчисление времени и взимание платы за сверхнормативную охрану грузов осуществляется по завершении услуги по охране грузов структурными подразделениями ФГП ВО ЖДТ России (управлением, филиалом, отрядом) силами и средствами, которых осуществлялась охрана грузов, независимо от того, каким подразделением (управлением, филиалом, отрядом) заключен договор на оказание услуг.

Счет на оплату сверхнормативной охраны грузов оформляется на основании заверенных в установленном порядке документов, подтверждающих факт сверхнормативной охраны, и направляется в установленные сроки непосредственному заказчику услуг по договору.

 
 

7. Общий порядок определения суммы сбора за услуги по сменному сопровождению и охране грузов

 

7.1. При определении суммы сбора выполняются следующие действия:

7.1.1. Определяется вид железнодорожного сообщения для заданного маршрута перевозки груза (внутригосударственное; экспортное, импортное; транзитное).

На основании выбранного вида сообщения грузовой перевозки с учетом Единой таможенной территории между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерации, пунктом 2.13.7 правил определяется соответствующий раздел приложения № 2 к приказу.

7.1.2. Определяется категория перевозимого груза в соответствии с Разделом 6 приложения № 2 к приказу.

7.1.3. Определяется вид отправки, предъявляемого к охране груза (повагонная, контейнерная, групповая, маршрутная, мелкая), тип вагона, контейнера. 7.1.4. В случае предъявления под охрану группы вагонов, контейнеров устанавливается расчетная группа вагонов, контейнеров в соответствии с п. 4 настоящих правил.

7.1.5. В разделах 1, 2 и 3 приложения № 2 к приказу выбирается необходимая таблица расчета с учетом пунктов 7.1.1 - 7.1.4.

7.1.6. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (пояс дальности) с учетом порядка определения тарифных расстояний, изложенных в п. 2 настоящих правил.

7.1.7. Из соответствующей таблицы расчета определяется ставка сбора за услуги по сменному сопровождению и охране груза за один вагон (контейнер).

7.1.8. В случае увеличения нормативного срока доставки грузов (раздел 3 настоящих правил) при расчете срока доставки груза железнодорожным транспортом к основной ставке сбора за нормативный суточный пробег добавляется ставка сбора, учитывающая увеличение нормативного срока доставки грузов, указанная в Разделе 4 приложения № 2 к приказу.

7.1.9. В случае превышения первоначального установленного нормативного срока доставки груза, указанного в перевозочном документе, структурным подразделением ФГП ВО ЖДТ России с заказчика услуг по сменному сопровождению и охране грузов взимается дополнительная плата за сверхнормативную охрану грузов, указанная в Разделе 5 приложения № 2 к приказу.

 
 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024