:: Главная > Документы Ж/Д >  

РЕШЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» Б/Н ОТ 10.06.2013 (ПРОТОКОЛ № 18...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 июля 2013


Решение заседания Правления ОАО «РЖД» б/н от 10.06.2013 (Протокол № 18)


Решение заседания Правления ОАО «РЖД» б/н от 10.06.2013 (Протокол № 18)
 
Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов (серы, огнеупоров, цемента, нефтяных, металлургических и лесных грузов) и 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, через порт Усть-Луга в рамках ценовых пределов установленных для среднесетевых условий
 
 
Объявляется решение заседания Правления ОАО «РЖД»
 
I. Об установлении повышающих коэффициентов к действующим тарифам Раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки отдельных грузов (сера, огнеупоры, цемент, нефтяные, металлургические и лесные грузы) через сухопутные погранпереходы Российской Федерации в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий.
 
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, установить коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки:
1.1. Нефтяных грузов (нефти сырой (код ЕТСНГ 201), бензина (код ЕТСНГ 211), керосина (код ЕТСНГ 212), дизельного топлива (код ЕТСНГ 214), мазута (код ЕТСНГ 221), газов энергетических, кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 1;
1.2. Чугуна (поз. ЕТСНГ 311), стали в слитках, ферросплавов, заготовок стальных, прочих черных металлов, балок и швеллеров (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсов (поз. ЕТСНГ 321), труб из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочих видов проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) в полувагонах в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии; лома черных металлов (поз. ЕТСНГ 316) в полувагонах независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь); рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и прочих видов проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324) в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, и специализированных платформах для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м согласно Приложению 2;
1.3. Лесоматериалов круглых (код ЕТСНГ 081) в полувагонах, на универсальных и специализированных платформах (с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м), пиломатериалов (код ЕТСНГ 091) в полувагонах и крытых вагонах, измельченной древесины (код ЕТСНГ 103) в щеповозах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) согласно Приложению 3;
1.4. Цемента (поз. ЕТСНГ 281) в крытых вагонах, полувагонах и минераловозах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 4;
1.5. Огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) в крытых вагонах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Киргизию, а также в Монголию) и на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок согласно Приложению 5;
1.6. Серы (поз. ЕТСНГ 48716) в полувагонах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан и Белоруссию, страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизию, а также в Монголию) согласно Приложению 6.
2. Установить срок введения повышающих коэффициентов – 1 июля 2013 года, но не ранее вступления в силу Приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1, а также п. 1.5 и п. 1.29 Приказа ФСТ России от 6 декабря 2011 года № 319-т/4, продленного Приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 304-т/4.
 
 
II. Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом 40-футовых контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, через порт Усть-Луга в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий, на 2013 год.
 
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 года № 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года № 398-т/3, установить коэффициент в размере 0,94 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и на перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станций российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки не превышающую 2500 км.
Решение вступает в силу установленным порядком, в соответствии с п.21 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней).
 
 
Председатель правления, президент ОАО "РЖД" В.И.Якунин
 
 
Приложение 1
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию), в зависимости от груза и дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
груз
применение
повышающего
коэффициента
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
нефть сырая
(код ЕТСНГ 201)
круговой рейс
81-90
1,118
91-2400
1,134
2401-2500
1,131
2501-2600
1,127
2601-2700
1,123
2701-2800
1,109
2801-2900
1,108
2901-3000
1,108
3001-3100
1,098
3101-3200
1,089
3201-3300
1,081
3301-3400
1,073
3401-3500
1,065
3501-3600
1,059
3601-3700
1,052
бензин
(код ЕТСНГ 211)
круговой рейс
71-80
1,063
81-3100
1,134
3101-3200
1,129
3201-3300
1,12
3301-3400
1,112
3401-3500
1,104
3501-3600
1,097
3601-3700
1,09
3701-3800
1,084
3801-3900
1,077
3901-4000
1,072
4001-4100
1,066
4101-4200
1,06
4201-4300
1,055
4301-4400
1,051
керосин
(код ЕТСНГ 212)
круговой рейс
81-90
1,115
91-2600
1,134
2601-2700
1,131
2701-2800
1,117
2801-2900
1,116
2901-3000
1,115
3001-3100
1,106
3101-3200
1,097
3201-3300
1,089
3301-3400
1,081
3401-3500
1,073
3501-3600
1,066
3601-3700
1,06
3701-3800
1,053
дизельное топливо
(код ЕТСНГ 214)
груженый рейс
81-3000
1,107
3001-3100
1,096
3101-3200
1,084
3201-3300
1,072
мазут
(код ЕТСНГ 221)
круговой рейс
91-100
1,091
101-120
1,128
121-1900
1,134
1901-2000
1,122
2001-2100
1,112
2101-2200
1,093
2201-2300
1,086
2301-2400
1,08
2401-2500
1,064
2501-2600
1,06
2601-2700
1,058
газы энергетические, кроме нефтяных
(код ЕТСНГ 226
кроме 22602, 22606, 22610)
круговой рейс
121-140
1,086
141-3000
1,134
3001-3100
1,128
3101-3200
1,116
3201-3300
1,105
3301-3400
1,095
3401-3500
1,085
3501-3600
1,075
3601-3700
1,067
3701-3800
1,058
3801-3900
1,05
3901-4000
1,043
4001-4100
1,036
4101-4200
1,029
4201-4300
1,022
4301-4400
1,016
4401-4500
1,01
4501-4600
1,004
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка повышающие коэффициенты не распространяются на тарифы группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
 
 
Приложение 2
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации в зависимости от груза и дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
тип
вагона
груз
применение
повышающего
коэффициента
направление
перевозки
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
полувагон
чугун (поз. ЕТСНГ 311)
груженый рейс
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
161-180 км
1,115
свыше 181 км
1,134
сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсы (поз. ЕТСНГ 321), трубы из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочие виды проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324)
груженый рейс
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
161-180 км
1,087
свыше 181 км
1,134
лом черных металлов (поз. ЕТСНГ 316)
груженый рейс
независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км
181-200 км
1,056
201-220 км
1,097
221-240 км
1,129
свыше 241 км
1,134
универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, и специализированные платформы для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м
рельсы (поз. ЕТСНГ 321), прочие виды проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324)
груженый рейс
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 201 км
201-220 км
1,060
221-240 км
1,092
241-260 км
1,118
3101-3200 км
1,131
3501-3600 км
3201-3300 км
1,126
3301-3400 км
1,121
3401-3500 км
1,116
остальные пояса дальности свыше 201 км
1,134
 
 
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка повышающие коэффициенты не распространяются на тарифы группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
2. Повышающие коэффициенты не распространяются на перевозки порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м.
 
 
Приложение 3
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию), в зависимости от груза и дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
груз
Тип подвижного состава
применение
повышающего
коэффициента
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных (код ЕТСНГ 081)
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
груженый рейс
121-140
1,068
141-160
1,13
свыше 141 км
1,134
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
груженый рейс
свыше 141 км
1,045
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м
груженый рейс
121-11900
1,045
Пиломатериалы (код ЕТСНГ 091)
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
груженый рейс
181-200
1,046
201-220
1,087
221-240
1,118
свыше 221 км
1,134
Универсальные крытые вагоны
круговой рейс
221-240
1,053
241-260
1,073
261-280
1,091
281-300
1,106
свыше 301 км
1,134
Древесина измельченная (код ЕТСНГ 103)
Щеповозы
круговой рейс
141-160
1,095
свыше 161 км
1,118
 
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка повышающие коэффициенты не распространяются на тарифы группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
2. Повышающие коэффициенты не распространяются на перевозки порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м.
 
 
Приложение 4
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию), в зависимости от груза и дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
груз
Тип подвижного
состава
применение
повышающего
коэффициента
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
цемент (код ЕТСНГ 281)
минераловоз
круговой рейс
свыше 61 км
1,134
крытый вагон
круговой рейс
свыше 61 км
1,134
полувагон
груженый
свыше 71 км
1,134
 
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка повышающие коэффициенты не распространяются на тарифы группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
2. Повышающие коэффициенты не распространяются на перевозки порожних универсальных полувагонов, платформ (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м.
 
 
Приложение 5
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию), в зависимости от дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
груз
применение
повышающего
коэффициента
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
огнеупоры
(код ЕТСНГ 302, 303)
круговой рейс
91-100
1,064
101-120
1,103
121-7500
1,134
7501-7700
1,129
7701-7900
1,123
7901-8100
1,118
8101-8300
1,113
8301-8500
1,108
8501-8700
1,104
8701-8900
1,100
8901-9100
1,096
9101-9300
1,091
9301-9500
1,088
9501-9700
1,084
9701-9900
1,081
9901-10100
1,077
10101-10300
1,074
10301-10500
1,071
10501-10700
1,068
10701-10900
1,065
10901-11100
1,062
11101-11300
1,055
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка повышающие коэффициенты не распространяются на тарифы группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.
 
 
Приложение 6
 
 
Повышающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 на железнодорожные перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию), в зависимости от груза и дальности перевозки по инфрастуктуре ОАО "РЖД"
 
 
груз
Тип подвижного
состава
применение
повышающего
коэффициента
пояс
дальности
размер
повышающего
коэффициента
Сера
(код. ЕТСНГ 48716)
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
груженый рейс
51-60
1,126
61-11900
1,134
 
 
 
 
 
 
 
Примечания:
1. При перевозках в вагонах общего парка индекс не применяется:
- к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01;

- к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024