:: Главная > Документы Ж/Д >  

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ФСТ РОССИИ Б/Н ОТ 30.01.2014

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 февраля 2014


Информационное сообщение ФСТ России б/н от 30.01.2014


Информационное сообщение ФСТ России б/н от 30 января 2014 года

 

 

Федеральная служба по тарифам размещает информацию по принятым ОАО "РЖД" решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, которые вступают в силу или могут вступить в силу в 2014 году.

Информация размещается в соответствии с Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3

 

 

п.п
Источник
информации

Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования

Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер

Период, на который установлено решение субъекта регулирования

Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)

Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)

Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч)

Размер
скидки
(наценки)

индекс к

действующим
тарифам
или
абсолютное
значение
платы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

1

Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № ИСХ-11420/кт

10 июня 2013 года, протокол № 18

4 июля 2013 года
4 июля 2013 года, № 112

не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201; 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

2

перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации

согласно приложению № 1

3

перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

4

перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

5

перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

6

перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)

согласно приложению № 1

7

Письмо ОАО "РЖД" от 07 ноября 2013 года № ИСХ-17969/кт

18 октября 2013 года, протокол № 30

6 ноября 2013 года
6 ноября 2013 года, № 199

1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом, обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки строительного песка (код ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкар по маршруту станция Краснолесье Калининградской ж.д. - станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. и порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки данного груза по маршруту станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. - станция Краснолесье Калининградской ж.д. Объем указанных перевозок должен составить в 2014 году не менее 1 млн. тонн.

0,872

8

письмо ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт

7 декабря 2013 года, протокол № 42

18 декабря 2013 года
18 декабря 2013 года, № 229
18 января 2014 года - 31 декабря 2014 года

Действие данного решения приостановлено решением правления ОАО "РЖД" от 17 января 2014 года № 1

экономическая эффективность для субъекта регулирования

ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

экспортные перевозки грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог, за исключением экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), экспортных перевозок газов энергетических (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) через припортовые станции российских железных дорог, экспортных перевозок нефти и нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 201-226) через пограничные передаточные станции и припортовые станции, расположенные на Дальневосточной и Калининградской ж.д.

1,134

9

обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта

экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-226), через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог

0,882

10

рост средней стоимости дизельного топлива, потребляемого субъектом регулирования для оказания услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) сверх параметров, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, кроме внутрироссийских перевозок дизельного топлива назначением на станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе, и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок, а также внутрироссийских перевозок данного груза в период с 18 января 2014 года по 16 апреля 2014 года назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж.д. и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок.

1,125

11

письмо ОАО "РЖД" от 27 декабря 2013 года № ИСХ-21585/кт

13 декабря 2013 года, протокол № 44

19 декабря 2013 года
19 декабря 2014 года, № 230

1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года

экономическая эффективность для субъекта регулирования

стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом и обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д.

0,94

12

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки руды медно-цинковой в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.

при объеме перевозок не менее 642 тыс. тонн в год - 0,964;

не менее 690 тыс. тонн в год - 0,911;

не менее 730 тыс. тонн - 0,872

13

обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

перевозки руды медной в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.

0,872

14

рациональное распределение грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы и обеспечение возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом

перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 2500 км

0,94

15

Письмо ОАО "РЖД" от 30 января 2014 года № 1389/кт

31 декабря 2013 года, протокол № 52

14 января 2014 года
14 января 2014 года, № 1
с 14 февраля 2014 года.

Данное решение ранее было установлено правлением ОАО "РЖД" от 27 сентября № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года.

экономическая эффективность для субъекта регулирования

обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки

экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.

1,134

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Приложение 1

 

 

Груз
Тип вагона
Применение
повышающего
коэффициента
Направление
перевозки
Пояс
дальности
Размер
повышающего
коэффициента
1
2
3
4
5
6

нефть сырая

(код ЕТСНГ 201)

-
круговой рейс
-
81–90
1,118
91–2400
1,134
2401–2500
1,131
2501–2600
1,127
2601–2700
1,123
2701–2800
1,109
2801–2900
1,108
2901–3000
1,108
3001–3100
1,098
3101–3200
1,089
3201–3300
1,081
3301–3400
1,073
3401–3500
1,065
3501–3600
1,059
3601–3700
1,052
бензин

(код ЕТСНГ 211)

-
круговой рейс
-
71–80
1,063
81–3100
1,134
3101–3200
1,129
3201–3300
1,12
3301–3400
1,112
3401–3500
1,104
3501–3600
1,097
3601–3700
1,09
3701–3800
1,084
3801–3900
1,077
3901–4000
1,072
4001–4100
1,066
4101–4200
1,06
4201–4300
1,055
4301–4400
1,051
керосин

(код ЕТСНГ 212)

-
круговой рейс
-
81–90
1,115
91–2600
1,134
2601–2700
1,131
2701–2800
1,117
2801–2900
1,116
2901–3000
1,115
3001–3100
1,106
3101–3200
1,097
3201–3300
1,089
3301–3400
1,081
3401–3500
1,073
3501–3600
1,066
3601–3700
1,06
3701–3800
1,053

дизельное топливо

(код ЕТСНГ 214)

-
груженый рейс
-
81–3000
1,107
3001–3100
1,096
3101–3200
1,084
3201–3300
1,072
мазут

(код ЕТСНГ 221)

-
круговой рейс
-
91–100
1,091
101–120
1,128
121–1900
1,134
1901–2000
1,122
2001–2100
1,112
2101–2200
1,093
2201–2300
1,086
2301–2400
1,08
2401–2S00
1,064
2501–2600
1,06
2601–2700
1,058

газы энергетические, кроме нефтяных

(код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610)

-
круговой рейс
-
121–140
1,086
141–3000
1,134
3001–3100
1,128
3101–3200
1,116
3201–3300
1,105
3301–3400
1,095
3401–3500
1,085
3501–3600
1,075
3601–3700
1,067
3701–3800
1,058
3801–3900
1,05
3901–4000
1,043
4001–4100
1,036
4101–4200
1,029
4201–4300
1,022
4301–4400
1,016
4401–4500
1,01
4501–4600
1,004
чугун

(поз. ЕТСНГ 311)

полувагон
груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Баптии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161–180 км
1,115
свыше
181 км
1,134

сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры

(поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), репьсы (поз. ЕТСНГ 321),

трубы из черных металлов

(лоз. ЕТСНГ 323),

прочие виды проката черных металлов

(поз. ЕТСНГ 324)

груженый рейс

в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км

161–180 км
1,087
свыше
181 км
1,134

лом черных металлов

(поз. ЕТСНГ 316)

груженый рейс

независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км

181–200 км
1,056
201–220 км
1,097
221–240 км
1,129
свыше
241 км
1,134

лесоматериалы круглые, кроме крепежных

(код ЕТСНГ 081)

Универсальные полувагоны (в т. ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдается на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс
-
121–140
1,068
141–160
1,13
свыше
141 км
1,134

Универсальные платформы (в т. ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдается на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс
-
свыше
141 км
1,045

Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м

груженый рейс
-
121–11900
1,045
Пиломатериалы

(код ЕТСНГ 091)

Универсальные полувагоны (в т. ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс
-
181–200
1,046
201–220
1,087
221–240
1,118
свыше
221 км
1,134

Универсальные крытые вагоны

круговой рейс
-
221–240
1,053
241–260
1,073
261–280
1,091
281–300
1,106
свыше 301 км
1,134

Древесины измельченная

(код ЕТСНГ 103)

Щеповозы
круговой рейс
-
141–160
1,095
свыше
161 км
1,118
цемент

(код ЕТСНГ 281)

минераловоз
круговой рейс
-
свыше 61 км
1,134
крытый вагон
круговой рейс
свыше 61 км
1,134
полувагон
груженый
свыше 71 км
1,134
огнеупоры

(код ЕТСНГ 302, 303)

-
круговой рейс
-
91–100
1,064
101–120
1,103
121–7500
1,134
7501–7700
1,129
7701–7900
1,123
7901–8100
1,118
8101–8300
1,113
8301–8500
1,108
8501–8700
1,104
8701–8900
1,1
8901–9100
1,096
9101–9300
1,091
9301–9500
1,088
9501–9700
1,084
9701–9900
1,081
9901–10100
1,077
10101–10300
1,074
10301–10500
1,071
10501–10700
1,068
10701–10900
1,065
10901–11100
1,062
11101–11300
1,055
Сера

(код. ЕТСНГ 48716)

Универсальные полувагоны (в т. ч. оборудованные съемным и несъемным оборудование, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)

груженый рейс
-
51–60
1,126
61–11900
1,134
 
 
 
 
 
 

 

 



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024