О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
26 сентября 2014 Информационное сообщение ФСТ России б/н от 24 сентября 2014 года
Информационное сообщение ФСТ России б/н от 24 сентября 2014 года
Федеральная служба по тарифам размещает информацию по решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, принятых ОАО "РЖД" в сентябре 2014 г.
Таблица 1
Решения субъекта регулирования по реализации права по
установлению (изменению) уровня тарифов на услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках
предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий
(2014 год)
№
п.п.
|
Источник информации
|
Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер
|
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
|
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)
|
Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)
|
Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч.)
|
Размер скидки (наценки)
|
индекс к действующим тарифам или абсолютное значения платы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № исх-11420/кт
|
10 июня 2013 года, протокол № 18
|
4 июля 2013 года
|
4 июля 2013 года, № 112
|
не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201, 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602, 22606, 22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
2
|
перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
согласно приложению № 1
|
3
|
перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
4
|
перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
5
|
перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
6
|
перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
7
|
Письмо ОАО "РЖД" от 7 ноября 2013 года № исх-17969/кт
|
18 октября 2013 года, протокол № 30
|
6 ноября 2013 года
|
6 ноября 2013 года, № 199
|
1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом, обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках
|
перевозки строительного песка (код ЕТСНГ 231072) в вагонах-думпкарах по маршруту станция Краснолесье Калининградской ж.д. - станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. и порожний пробег собственных (арендованных) вагонов-думпкаров, следующих непосредственно после выгрузки данного груза по маршруту станция Луговое-Новое Калининградской ж.д. - станция Краснолесье Калининградской ж.д. Объем указанных перевозок должен составить в 2014 году не менее 1 млн. тонн.
|
0,872
|
8
|
Письмо ОАО "РЖД" от 27 декабря 2013 года № исх-21585/кт
|
13 декабря 2013 года, протокол № 44
|
19 декабря 2013 года
|
19 декабря 2013 года, № 230
|
1 января 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
стимулирование роста объемов перевозок железнодорожным транспортом и обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д.
|
0,94
|
9
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках
|
перевозки руды медно-цинковой в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.
|
при объеме перевозок не менее 642 тыс. тонн в год - 0,964;
не менее 690 тыс. тонн в год - 0,911;
не менее 730 тыс. тонн - 0,872
|
10
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках
|
перевозки руды медной в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.
|
0,872
|
11
|
рациональное распределение грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы и обеспечение возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 2500 км
|
0,94
|
12
|
Письмо ОАО "РЖД" от 30 января 2014 года № исх-1389/кт
|
31 декабря 2013 года, протокол № 52
|
14 января 2014 года
|
14 января 2014 года, № 1
|
с 14 февраля 2014 года.
Данное решение ранее было установлено правлением ОАО «РЖД» от 27 сентября 2013 года № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года.
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.
|
1,134
|
13
|
Письмо ОАО "РЖД" от 27 марта 2014 года № исх-4788/кт
|
7 марта 2014 года, протокол № 6
|
20 марта 2014 года
|
20 марта 2014 года, № 46
|
31 марта 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки проката черных металлов со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской ж.д. на экспорт и во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем перевозок проката черных металлов со станции Магнитогорск-грузовой Южно-Уральской ж.д. на экспорт (кроме перевозок в направлении припортовых станций Дальневосточной ж.д.) и во внутригосударственном сообщении должен составлять не менее 10,28 млн. тонн в год, лома черных металлов назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж.д. - не менее 2,2 млн. тонн в год, а также концентрата угольного, руды и концентратов железных назначением на станции Магнитогорск-грузовой и Куйбас Южно-Уральской ж.д. - не менее 22,25 млн. тонн в год.
|
0,96
|
14
|
Письмо ОАО "РЖД" от 26 июня 2014 года № исх-9739/кт
|
23 мая 2014 года, протокол № 13
|
23 мая 2014 года
|
11 июня 2014 года, № 97
|
22 июня 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки соевого шрота (позиция ЕТСНГ 542224) со станций Шиповка и Шиповка-эксп. Калининградской железной дороги во внутригосударственном сообщении. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 900 тыс. тонн в год (в том числе при перевозках через пограничные передаточные станции Российской Федерации – в объеме не менее 540 тыс. тонн в год, при перевозках с участием железнодорожно-паромного сообщения Балтийск – Усть-Луга – в объеме не менее 360 тыс. тонн в год).
|
0,906
|
15
|
экспортные перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) и черных металлов (позиции ЕТСНГ 314, 324) со станции Череповец 2 Северной железной дороги на ст. Автово, ст. Новый порт, ст. СПб-Балтийский, ст. Лужская Октябрьской железной дороги в собственном (арендованном) подвижном составе. Гарантированный объем данных перевозок должен составлять не менее 1693 тыс. тонн в год.
|
0,872
|
16
|
экспортные перевозки апатитового концентрата (позиция ЕТСНГ 431036) в собственном специализированном подвижном составе в груженом рейсе со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали-экс. Октябрьской железной дороги и на возврат порожних вагонов из-под данных перевозок со станции Скангали в адрес станции Ковдор. Гарантированный суммарный объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги должен составлять не менее 2368,4 тыс. тонн в год (в том числе объем перевозок апатитового концентрата со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Скангали Октябрьской железной дороги – не менее 330 тыс. тонн в год и со станции Ковдор Октябрьской железной дороги на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги – не менее 850 тыс. тонн в год).
|
0,872
|
17
|
Письмо ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт
|
7 декабря 2013 года, протокол № 42, с изменениями, внесенными протоколом от 21 декабря 2013 года № 52, раздел III
|
18 декабря 2013 года
|
18 декабря 2013 года, № 229
|
9 августа 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
экспортные перевозки грузов через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог, за исключением экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), экспортных перевозок газов энергетических (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) через припортовые станции российских железных дорог, экспортных перевозок нефти и нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 201-226) через пограничные передаточные станции и припортовые станции, расположенные на Дальневосточной и Калининградской ж.д.
|
1,134
|
18
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта
|
экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-226), через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог
|
0,882
|
19
|
рост средней стоимости дизельного топлива, потребляемого субъектом регулирования для оказания услуг железнодорожного транспорта общего пользования по перевозке грузов (без учета вагонной составляющей) сверх параметров, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации
|
перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) и возврат порожних вагонов из-под таких перевозок, кроме внутрироссийских перевозок дизельного топлива назначением на станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе, и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок, а также внутрироссийских перевозок данного груза в период с 18 января 2014 года по 16 апреля 2014 года назначением на станции Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж.д. и возврата порожних вагонов из-под таких перевозок.
|
1,125
|
20
|
Письмо ОАО "РЖД" от 7 августа 2014 года № исх-954/ЦТЛБ
|
9 июля 2014 года
|
9 июля 2014 года, № 114
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
экспортные перевозки грузов через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе
|
1,134
|
21
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта
|
экспортные перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-213, 215-226), через припортовые станции, расположенные в Дальневосточном федеральном округе
|
0,882
|
22
|
Письмо ОАО "РЖД" от 17 сентября 2014 года № исх-14141/кт
|
29 августа 2014 года, протокол № 24
|
15 сентября 2014 года
|
15 сентября 2014 года
|
16 октября 2014 года - 31 декабря 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
импортные перевозки грузов из Украины через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Юго-Восточной и Московской ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д.
|
1,134
|
23
|
26 сентября 2014 года - 31 марта 2015 года
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской ж.д. назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2 Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.
|
0,872
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
Груз
|
Тип вагона
|
Применение повышающего коэффициента
|
Направление перевозки
|
Пояс дальности
|
Размер повышающего коэффициента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
нефть сырая (код ЕТСНГ 201)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,118
|
91-2400
|
1,134
|
2401-2500
|
1,131
|
2501-2600
|
1,127
|
2601-2700
|
1,123
|
2701-2800
|
1,109
|
2801-2900
|
1,108
|
2901-3000
|
1,108
|
3001-3100
|
1,098
|
3101-3200
|
1,089
|
3201-3300
|
1,081
|
3301-3400
|
1,073
|
3401-3500
|
1,065
|
3501-3600
|
1,059
|
3601-3700
|
1,052
|
бензин (код ЕТСНГ 211)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
71-80
|
1,063
|
81-3100
|
1,134
|
3101-3200
|
1,129
|
3201-3300
|
1,12
|
3301-3400
|
1,112
|
3401-3500
|
1,104
|
3501-3600
|
1,097
|
3601-3700
|
1,09
|
3701-3800
|
1,084
|
3801-3900
|
1,077
|
3901-4000
|
1,072
|
4001-4100
|
1,066
|
4101-4200
|
1,06
|
4201-4300
|
1,055
|
4301-4400
|
1,051
|
керосин (код ЕТСНГ 212)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,115
|
91-2600
|
1,134
|
2601-2700
|
1,131
|
2701-2800
|
1,117
|
2801-2900
|
1,116
|
2901-3000
|
1,115
|
3001-3100
|
1,106
|
3101-3200
|
1,097
|
3201-3300
|
1,089
|
3301-3400
|
1,081
|
3401-3500
|
1,073
|
3501-3600
|
1,066
|
3601-3700
|
1,06
|
3701-3800
|
1,053
|
дизельное топливо (код ЕТСНГ 214)
|
-
|
груженый рейс
|
-
|
81-3000
|
1,107
|
3001-3100
|
1,096
|
3101-3200
|
1,084
|
3201-3300
|
1,072
|
мазут (код ЕТСНГ 221)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,091
|
101-120
|
1,128
|
121-1900
|
1,134
|
1901-2000
|
1,122
|
2001-2100
|
1,112
|
2101-2200
|
1,093
|
2201-2300
|
1,086
|
2301-2400
|
1,08
|
2401-2S00
|
1,064
|
2501-2600
|
1,06
|
2601-2700
|
1,058
|
газы энергетические, кроме нефтяных (код ЕТСНГ 226 кроме 22602, 22606, 22610)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
121-140
|
1,086
|
141-3000
|
1,134
|
3001-3100
|
1,128
|
3101-3200
|
1,116
|
3201-3300
|
1,105
|
3301-3400
|
1,095
|
3401-3500
|
1,085
|
3501-3600
|
1,075
|
3601-3700
|
1,067
|
3701-3800
|
1,058
|
3801-3900
|
1,05
|
3901-4000
|
1,043
|
4001-4100
|
1,036
|
4101-4200
|
1,029
|
4201-4300
|
1,022
|
4301-4400
|
1,016
|
4401-4500
|
1,01
|
4501-4600
|
1,004
|
чугун (поз. ЕТСНГ 311)
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1,115
|
свыше 181 км
|
1,134
|
сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры (поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322), рельсы (поз. ЕТСНГ 321), трубы из черных металлов (поз. ЕТСНГ 323), прочие виды проката черных металлов (поз. ЕТСНГ 324)
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1,087
|
свыше 181 км
|
1,134
|
лом черных металлов (поз. ЕТСНГ 316)
|
груженый рейс
|
независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км
|
181-200 км
|
1,056
|
201-220 км
|
1,097
|
221-240 км
|
1,129
|
свыше 241 км
|
1,134
|
лесоматериалы круглые, кроме крепежных (код ЕТСНГ 081)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
121-140
|
1,068
|
141-160
|
1,13
|
свыше 141 км
|
1,134
|
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
свыше 141 км
|
1,045
|
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м
|
груженый рейс
|
-
|
121-11900
|
1,045
|
пиломатериалы (код ЕТСНГ 091)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
181-200
|
1,046
|
201-220
|
1,087
|
221-240
|
1,118
|
свыше 221 км
|
1,134
|
Универсальные крытые вагоны
|
круговой рейс
|
-
|
221-240
|
1,053
|
241-260
|
1,073
|
261-280
|
1,091
|
281-300
|
1,106
|
свыше 301 км
|
1,134
|
древесина измельченная (код ЕТСНГ 103)
|
Щеповозы
|
круговой рейс
|
-
|
141-160
|
1,095
|
свыше 161 км
|
1,118
|
цемент (код ЕТСНГ 281)
|
Минераловозы
|
круговой рейс
|
-
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Крытые вагоны
|
круговой рейс
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
свыше 71 км
|
1,134
|
огнеупоры (код ЕТСНГ 302, 303)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,064
|
101-120
|
1,103
|
121-7500
|
1,134
|
7501-7700
|
1,129
|
7701-7900
|
1,123
|
7901-8100
|
1,118
|
8101-8300
|
1,113
|
8301-8500
|
1,108
|
8501-8700
|
1,104
|
8701-8900
|
1,1
|
8901-9100
|
1,096
|
9101-9300
|
1,091
|
9301-9500
|
1,088
|
9501-9700
|
1,084
|
9701-9900
|
1,081
|
9901-10100
|
1,077
|
10101-10300
|
1,074
|
10301-10500
|
1,071
|
10501-10700
|
1,068
|
10701-10900
|
1,065
|
10901-11100
|
1,062
|
11101-11300
|
1,055
|
сера (код ЕТСНГ 48716)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
51-60
|
1,126
|
61-11900
|
1,134
|
|
|
|
|
|
|
назад
|
|
|