25 декабря 2014 Протокол ОАО «РЖД» № 44 от 18.12.2014
Протокол ОАО «РЖД» № 44 от 18 декабря 2014 года
Об утверждении и введении в действие индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2015 год
Дата вступления в силу: 01.01.2015
1. Утвердить индексы к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение № 1 и № 2).
2. Индексы вступают в силу с 1 января 2015 года и действуют по 31 декабря 2015 года включительно.
Приложение № 1
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 18 декабря 2014 г. № 44 (вопрос VI)
№ п/п
|
Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ
|
Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ
|
Повагонными и контейнерными отправками
|
1.
|
перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области (за исключением перевозок через порты Калининградской области в/из Казахстан, в/из Белоруссию)
|
0,80
|
2.
|
перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км
|
0,60
|
Повагонными отправками
|
|
|
|
3.
|
лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию
|
0,70
|
4.
|
алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)
|
|
4.1.
|
из стран СНГ (кроме Белоруссии и Казахстана) через порты Калининградской области
|
0,80
|
4.2.
|
из Таджикистана в направлении российских портов
|
0,50
|
5.
|
цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты
|
0,80
|
6.
|
глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан
|
0,50
|
7.
|
руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:
|
|
Соловьевск - Забайкальск
|
0,51
|
Наушки - Забайкальск
|
0,83
|
8.
|
руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:
|
|
Соловьевск - Забайкальск
|
0,30
|
Наушки - Забайкальск
|
0,51
|
9.
|
Уголь (ГНГ 2701, 2702)
|
|
9.1
|
из Казахстана
|
|
кроме перевозок через российские порты и назначением в Белоруссию в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе
|
0,80
|
9.2
|
из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки
|
0,50
|
10.
|
Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (собственных) или арендованных вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки - Соловьевск, Соловьевск - Наушки
|
0,40
|
11.
|
Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203)
|
|
11.1.
|
из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 40 тыс. тонн по каждому направлению
|
0,70
|
11.2.
|
из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая
|
0,80
|
12.
|
сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Кыргызскую Республику, Республику Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты
|
0,90
|
13.
|
Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты; назначением в страны СНГ
|
0,70
|
14.
|
Нефть и нефтепродукты
|
|
14.1.
|
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршрутам Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш - Самур
|
0,50
|
14.2.
|
Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур
|
0,60
|
14.3.
|
Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии) на суммарный гарантированный объем перевозок с учетом объемов на российские порты:
|
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 100 тыс.тонн;
|
0,90
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 200 тыс.тонн;
|
0,80
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 300 тыс.тонн;
|
0,70
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 400 тыс.тонн.
|
0,60
|
14.4.
|
Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии):
|
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн;
|
0,90
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1,3 млн.тонн;
|
0,80
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 2,3 млн.тонн;
|
0,70
|
на гарантированный годовой объем перевозок не менее 3,3 млн.тонн.
|
0,60
|
15.
|
Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе
|
0,80
|
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Приложение № 2
к протоколу правления ОАО "РЖД"
от 18 декабря 2014 г. № 44 (вопрос VI)
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица № 1
№ п/п
|
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция
|
выходная пограничная/ припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
индекс
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
|
1.1.
|
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан
|
Забайкальск, Наушки
|
Локоть, Кулунда
|
груженый
|
0,63
|
Локоть, Кулунда
|
Забайкальск, Наушки
|
груженый порожний
|
0,63
|
1.2.
|
в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая
|
Локоть, Кулунда
|
груженый
|
0,90
|
1.3.
|
из Китая в третьи страны
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,50
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
|
2.1.
|
из Китая в третьи страны
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,70
|
3.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):
|
3.1.
|
через пограничный переход Брест
|
Наушки, Забайкальск
|
Красное, Злынка
|
груженый
|
0,86
|
Красное, Злынка
|
Наушки, Забайкальск
|
груженый
|
0,86
|
Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
Таблица № 2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
Условия применения ставок
|
входная пограничная/припортовая станция
|
выходная пограничная/припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
30-фут
|
40-фут
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):
|
1.1.
|
из третьих стран в третьи страны
|
дальневосточные порты России
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна
|
дальневосточные порты России
|
груженый, порожний
|
348
|
522
|
696
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали
|
пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки
|
груженый, порожний
|
348
|
522
|
696
|
1.2.
|
в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Суземка, Красное, Злынка
|
Забайкальск
|
груженый
|
232
|
348
|
464
|
1.3.
|
в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Канисай
|
Суземка
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
Суземка
|
Канисай
|
груженый
|
336
|
504
|
587
|
порожний
|
168
|
252
|
294
|
1.4.
|
в/из Китай через пограничный переход Брест –––– (* указанная ставка действует для груженых изотермических 40 и 45 футовых контейнеров)
|
Канисай
|
Красное
|
груженый
|
288
|
-
|
576*
|
Красное
|
Канисай
|
груженый
|
288
|
-
|
576*
|
1.5.
|
в/из Китай через пограничный переход Бусловская
|
Канисай
|
Бусловская
|
груженый
|
-
|
-
|
739
|
Бусловская
|
Канисай
|
груженый
|
-
|
-
|
739
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:
|
2.1.
|
в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Забайкальск
|
Суземка, Красное, Злынка
|
груженый
|
522
|
783
|
1044
|
Суземка, Красное, Злынка
|
Забайкальск
|
груженый
|
348
|
522
|
696
|
Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 и № 2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд №___" или "Контейнерный поезд".
3. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:
Ткп = Тл + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где
Тл - ставка за локомотив;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
Σ Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
Nусл.к-р = Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где
Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р = Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р = Тусл.к-р*Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера
|
Кпривед.
|
груженый
|
порожний
|
Универсальный
|
20-футовый
|
1,00
|
0,50
|
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн)
|
1,20
|
0,50
|
30-футовый
|
1,40
|
0,70
|
40-футовый
|
1,80
|
0,90
|
свыше 40 футов
|
2,16
|
0,90
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер)
|
20-футовый
|
1,40
|
0,70
|
30-футовый
|
1,96
|
0,98
|
40-футовый
|
2,52
|
1,26
|
свыше 40 футов
|
3,02
|
1,26
|
Рефконтейнер
|
20-футовый
|
1,35
|
0,68
|
30-футовый
|
1,89
|
0,95
|
40-футовый
|
2,43
|
1,22
|
свыше 40 футов
|
2,92
|
1,22
|
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах" в швейцарских франках:
маршрут от/до
|
до/от
|
Тл
|
Тось
|
Тбр к-р
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая
|
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией
|
51300
|
55
|
6,1
|
Забайкальск
|
40736
|
48
|
4,5
|
Наушки
|
37690
|
36
|
4,1
|
Посинь
|
Озинки*
|
33696
|
26
|
3,5
|
Канисай*
|
36793
|
31
|
4,0
|
Красное
|
Озинки*
|
29128
|
22
|
3,1
|
Канисай*
|
33040
|
28
|
3,6
|
____
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.
назад
|