:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПРОТОКОЛ ОАО «РЖД» № 44 ОТ 18.12.2014

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 декабря 2014


Протокол ОАО «РЖД» № 44 от 18.12.2014


Протокол ОАО «РЖД» № 44 от 18 декабря 2014 года

 

Об утверждении и введении в действие индексов к ставкам «Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении» на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров на 2015 год

 

Дата вступления в силу: 01.01.2015

 

1. Утвердить индексы к ставкам "Тарифной политики железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении" на транзитные перевозки по российским железным дорогам грузов, порожних вагонов и контейнеров (Приложение № 1 и № 2).

2. Индексы вступают в силу с 1 января 2015 года и действуют по 31 декабря 2015 года включительно.

 

Приложение № 1

к протоколу правления ОАО "РЖД"

от 18 декабря 2014 г. № 44 (вопрос VI)

 

№ п/п

Условия применения индексов к ставкам Тарифной политики СНГ

Индексы к ставкам Тарифной политики СНГ

Повагонными и контейнерными отправками

1.

перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области (за исключением перевозок через порты Калининградской области в/из Казахстан, в/из Белоруссию)

0,80

2.

перевозки грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии свыше 100 км

0,60

Повагонными отправками

 

 

 

3.

лом черных металлов (ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию

0,70

4.

алюминий (ГНГ 7601-7607, 7614, кроме 76141)

 

4.1.

из стран СНГ (кроме Белоруссии и Казахстана) через порты Калининградской области

0,80

4.2.

из Таджикистана в направлении российских портов

0,50

5.

цветные металлы (ГНГ 7401-7404, 7901) из Узбекистана через российские порты

0,80

6.

глинозем (ГНГ 28182000) в Таджикистан

0,50

7.

руда и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск - Забайкальск

0,51

Наушки - Забайкальск

0,83

8.

руда и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) в приватном (собственном) арендованном подвижном составе из Монголии в Китай, а также возврат вагонов из-под выгрузки по направлению:

 

Соловьевск - Забайкальск

0,30

Наушки - Забайкальск

0,51

9.

Уголь (ГНГ 2701, 2702)

 

9.1

из Казахстана

 

кроме перевозок через российские порты и назначением в Белоруссию в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе

0,80

9.2

из Монголии через погранпереходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Хасан, Камышовая, погранпереходы с Белоруссией, Латвией, Украиной в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе в груженом рейсе, а также возврат вагонов из-под выгрузки

0,50

10.

Грузы из Монголии в Монголию, а также возврат приватных (собственных) или арендованных вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки - Соловьевск, Соловьевск - Наушки

0,40

11.

Хлопок (ГНГ 14042, 5201-5203)

 

11.1.

из Узбекистана через погранпереходы Украины и Латвии на объем перевозок свыше 40 тыс. тонн по каждому направлению

0,70

11.2.

из Узбекистана через российские порты, погранпереходы Забайкальск, Наушки, Хасан, Камышовая

0,80

12.

сахар-сырец (ГНГ 1701) в зерновозах в Кыргызскую Республику, Республику Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан через российские порты

0,90

13.

Удобрения минеральные (ГНГ 3102-3105) в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе из Узбекистана назначением в третьи страны через российские и украинские порты; назначением в страны СНГ

0,70

14.

Нефть и нефтепродукты

 

14.1.

Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) по маршрутам Махачкала – Самур, порт Оля – Самур, Кигаш - Самур

0,50

14.2.

Нефть и нефтепродукты (ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Астрахань, Махачкала и Оля, за исключением перевозок через погранпереход Самур

0,60

14.3.

Газовый конденсат (ГНГ 27090010) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии) на суммарный гарантированный объем перевозок с учетом объемов на российские порты:

 

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 100 тыс.тонн;

0,90

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 200 тыс.тонн;

0,80

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 300 тыс.тонн;

0,70

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 400 тыс.тонн.

0,60

14.4.

Нефть сырая (ГНГ 27090090) из Казахстана со станции Ростошский рзд. через погранпереход Озинки в направлении погранпереходов (за исключением Белоруссии):

 

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 250 тыс.тонн;

0,90

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 1,3 млн.тонн;

0,80

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 2,3 млн.тонн;

0,70

на гарантированный годовой объем перевозок не менее 3,3 млн.тонн.

0,60

15.

Бумага (ГНГ 4707-4812) из Финляндии в Венгрию, Сербию, Словению и Италию в приватном (собственном) или арендованном подвижном составе

0,80

 

Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

 

Приложение № 2

к протоколу правления ОАО "РЖД"

от 18 декабря 2014 г. № 44 (вопрос VI)

 

Перевозки грузов в контейнерах

 

Таблица № 1

№ п/п

Условия применения индексов

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

1.1.

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан

Забайкальск, Наушки

Локоть, Кулунда

груженый

0,63

Локоть, Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый порожний

0,63

1.2.

в Республику Узбекистан на объем перевозок свыше 25000 груженых ДФЭ

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

Локоть, Кулунда

груженый

0,90

1.3.

из Китая в третьи страны

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,50

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

2.1.

из Китая в третьи страны

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,70

3.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах на специализированных платформах железных дорог (общего парка), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

3.1.

через пограничный переход Брест

Наушки, Забайкальск

Красное, Злынка

груженый

0,86

Красное, Злынка

Наушки, Забайкальск

груженый

0,86

 

Примечание: Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

 

Таблица № 2

(в швейцарских франках за контейнер)

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

груженый

522

783

1044

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России

груженый, порожний

348

522

696

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

груженый

522

783

1044

пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтии, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали

пограничные переходы Забайкальск, Хасан, Гродеково, Камышовая, Наушки

груженый, порожний

348

522

696

1.2.

в Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Суземка, Красное, Злынка

Забайкальск

груженый

232

348

464

1.3.

в/из Китай через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

336

504

587

Суземка

Канисай

груженый

336

504

587

порожний

168

252

294

1.4.

в/из Китай через пограничный переход Брест –––– (* указанная ставка действует для груженых изотермических 40 и 45 футовых контейнеров)

Канисай

Красное

груженый

288

-

576*

Красное

Канисай

груженый

288

-

576*

1.5.

в/из Китай через пограничный переход Бусловская

Канисай

Бусловская

груженый

-

-

739

Бусловская

Канисай

груженый

-

-

739

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в универсальных крупнотоннажных собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц в приватных (собственных) или арендованных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров:

2.1.

в/из Китай через пограничные переходы Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Забайкальск

Суземка, Красное, Злынка

груженый

522

783

1044

Суземка, Красное, Злынка

Забайкальск

груженый

348

522

696

 

Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 и № 2, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной перевозчиком длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд №___" или "Контейнерный поезд".

 

3. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных (собственных) контейнерах, а также порожних контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе грузоотправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:

1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах – Ткп:

 

Ткп = Тл + Тось * n + Тбр к-р * Σ Pк-р, где

 

Тл - ставка за локомотив;

Тось - ставка за ось;

n - количество осей вагонов в составе поезда;

Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;

Σ Pк-р - масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).

Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах, округляется до целых швейцарских франков.

 

2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):

 

Nусл.к-р = Σ(Nк-р факт.*Кпривед), где

 

Nк-р факт. – количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;

Кпривед – коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.

 

3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:

 

Тусл.к-р = Ткп / Nусл.к-р.

 

Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.

 

4. Определяется ставка за собственный контейнер фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:

 

Тк-р = Тусл.к-р*Кпривед.

 

Рассчитанная ставка за перевозку приватного (собственного) контейнера фактического типоразмера в приватном (собственном) или арендованном вагоне округляется до целых швейцарских франков.

 

5. При перевозке приватных (собственных) контейнеров в контейнерном поезде в вагонах общего парка ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, определяется с применением коэффициент 1,65 к ставке за приватный (собственный) контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (собственном) или арендованном вагоне.

Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне общего парка, округляется до целых швейцарских франков.

 

6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных (собственных) контейнерах в приватных (собственных) вагонах и вагонах общего парка к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.

 

7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.

 

Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:

 

Типоразмер контейнера

Кпривед.

груженый

порожний

Универсальный

20-футовый

1,00

0,50

20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн)

1,20

0,50

30-футовый

1,40

0,70

40-футовый

1,80

0,90

свыше 40 футов

2,16

0,90

Контейнер-цистерна (танк-контейнер)

20-футовый

1,40

0,70

30-футовый

1,96

0,98

40-футовый

2,52

1,26

свыше 40 футов

3,02

1,26

Рефконтейнер

20-футовый

1,35

0,68

30-футовый

1,89

0,95

40-футовый

2,43

1,22

свыше 40 футов

2,92

1,22

 

Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных (собственных) контейнеров в приватных (собственных) или арендованных вагонах" в швейцарских франках:

 

маршрут от/до

до/от

Тл

Тось

Тбр к-р

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая

через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией

51300

55

6,1

Забайкальск

40736

48

4,5

Наушки

37690

36

4,1

Посинь

Озинки*

33696

26

3,5

Канисай*

36793

31

4,0

Красное

Озинки*

29128

22

3,1

Канисай*

33040

28

3,6

 

____

* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024