05 февраля 2015 Информационное сообщение ФСТ России б/н от 02.02.2015
Информационное сообщение ФСТ России б/н от 2 февраля 2015 года
Федеральная служба по тарифам размещает информацию по принятым ОАО "РЖД" решениям об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, которые вступают в силу или могут вступить в силу в 2015 году.
Информация размещается в соответствии с Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3.
Таблица № 1
Решения субъекта регулирования по реализации права по
установлению (изменению) уровня тарифов на услуги
железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках
предельных уровней тарифов, установленных для среднесетевых условий
(2015 год)
№ п.п.
|
Источник информации
|
Дата принятия субъектом регулирования решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов на официальном сайте субъекта регулирования
|
Дата публикации решения по установлению повышенных (пониженных) тарифов в печатном издании (газета "Гудок") и его номер
|
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
|
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа (исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации)
|
Основания для установления пониженного (повышенного) тарифа (согласно пунктам 12 или 15 Правил)
|
Параметры перевозки (маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера) и проч)
|
Размер скидки (наценки)
|
индекс к действующим тарифам или абсолютное значения платы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Письмо ОАО "РЖД" от 11 июля 2013 года № исх-11420/кт
|
10 июня 2013 года, протокол № 18
|
4 июля 2013 года
|
4 июля 2013 года, № 112
|
не ранее даты вступления в силу приказов ФСТ России, объявляющих об отмене повышающих коэффициентов, предусмотренных приложением № 2 к Приказу ФСТ России от 27 ноября 2012 года № 301-т/1
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
перевозки нефтяных грузов (поз. ЕТСНГ 201; 211, 212, 214, 221, 226 (кроме 22602,22606,22610) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
2
|
перевозки металлургических грузов (поз. ЕТСНГ 311-324) в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные полувагоны и платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузов) и специализированных платформ для перевозки лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка и собственных (арендованных) через пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
согласно приложению № 1
|
3
|
перевозки лесных грузов (поз. ЕТСНГ 081, 091, 103) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
4
|
перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
5
|
перевозки огнеупоров (поз. ЕТСНГ 302, 303) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
6
|
перевозки серы (код. ЕТСНГ 48716) через пограничные передаточные станции Российской Федерации (кроме перевозок в Казахстан, Белоруссию, а также страны Средней Азии и Монголию)
|
согласно приложению № 1
|
7
|
Письма ОАО "РЖД" от 23 декабря 2013 года № исх-21151/кт;
от 28 июля 2014 года № исх-11368;
от 7 августа 2014 года № исх-954/ЦТЛБ;
от 17 декабря 2014 года № исх-19663;
от 13 января 2015 года № исх-8/ЦТЛБ;
от 15 января 2015 года № исх-24/ЦТЛБ
|
7 декабря 2013 года, протокол № 42, с изменениями, внесенными протоколами от 31 декабря 2013 года № 52, раздел III;
28 ноября 2014 года № 37, раздел I;
23 декабря 2014 года № 46;
27 декабря 2014 года № 47
|
18 декабря 2013 года;
1 декабря 2014 года;
24 декабря 2014 года;
29 декабря 2014 года
|
18 декабря 2013 года, № 229; 1 декабря 2014 года № 214; 24 декабря 2014 года № 231; 29 декабря 2014 года № 234
|
решения протокола от 7 декабря 2013 года № 42 вступают в силу с 9 августа 2014 года
изменения, внесенные протоколом от 28 ноября 2014 года № 37, вступают в силу с 31 декабря 2014 года;
изменения, внесенные протоколом от 23 декабря 2014 года № 46, вступают в силу с 23 января 2015 года;
изменения, внесенные протоколом от 27 декабря 2014 года № 47, вступают в силу с 28 января 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
Раздел I протокола
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
перевозки грузов в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации и припортовых станций российских железных дорог, имеющих экспортный код, за исключением экспортных перевозок дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214), экспортных перевозок газов энергетических (коды ЕТСНГ 226021, 226069, 226106) через пограничные передаточные станции Российской Федерации, экспортных перевозок газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) через припортовые станции российских железных дорог, экспортных перевозок нефти и нефтяных грузов (позиции ЕТСНГ 201-226) через пограничные передаточные станции и припортовые станции, расположенные на Дальневосточной и Калининградской ж.д.
В соответствии с протоколом № 47 от 27 декабря 2014 года слова ", за исключением ..."и далее по тексту пункта утрачивают силу с 28 января 2015 года.
|
1,134
|
8
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта
|
перевозки грузов, кроме зерновых и зернобобовых культур (позиции ЕТСНГ 011-018), нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-226), через пограничные передаточные станции Российской Федерации и припортовые станции российских железных дорог, имеющих экспортный код.
В соответствии с протоколом № 47 от 27 декабря 2014 года данный пункт утрачивает силу с 28 января 2015 года.
|
0,882
|
9
|
9 июля 2014 года;
1 декабря 2014 года;
29 декабря 2014 года
|
9 июля 2014 года, № 114;
1 декабря 2014 года, № 214;
29 декабря 2014 года № 234
|
решения протокола от 7 декабря 2013 года № 42 вступают в силу с 9 августа 2014 года
изменения, внесенные протоколом от 28 ноября 2014 года № 37, вступают в силу с 31 декабря 2014 года;
изменения, внесенные протоколом от 27 декабря 2014 года № 47, вступают в силу с 28 января 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
Раздел III протокола
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
перевозки грузов в направлении припортовых станций, расположенные в Дальневосточном федеральном округе, имеющих экспортный код.
В соответствии с протоколом № 47 от 27 декабря 2014 года данный пункт утрачивает силу с 28 января 2015 года.
|
1,134
|
10
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта
|
перевозки грузов, кроме нефти и нефтепродуктов (позиции ЕТСНГ 201-213, 215-226), в направлении припортовых станций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, имеющих экспортный код.
В соответствии с протоколом № 47 от 27 декабря 2014 года данный пункт утрачивает силу с 28 января 2015 года.
|
0,882
|
11
|
Письмо ОАО "РЖД" от 17 сентября 2014 года № исх-14141/кт
|
29 августа 2014 года, протокол № 24
|
15 сентября 2014 года
|
15 сентября 2014 года, № 162
|
с 16 октября 2014 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
ограничение пропускной способности на отдельных участках инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
|
импортные перевозки грузов из Украины через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Юго-Восточной и Московской ж.д. (кроме погранпереходов Рудня, Красное, Сураж, Злынка) назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской ж.д. и Московского региона Октябрьской ж.д.
|
1,134
|
12
|
26 сентября 2014 года - 31 марта 2015 года
|
обеспечение конкурентоспособности товаров на рынках сбыта, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской ж.д. назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2 Московской ж.д., Клещиха Западно-Сибирской ж.д., Москва-Товарная Октябрьской ж.д. и Екатеринбург-Товарный Свердловской ж.д.
|
0,872
|
13
|
Письмо ОАО "РЖД" от 19 декабря 2014 года № исх-19866/кт
|
9 декабря 2014 года, протокол № 41
|
15 декабря 2014 года
|
15 декабря 2014 года, № 224
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:
|
перевозки со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Владивосток-экс., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Мыс-Чуркин-экс., Находка, Находка-экс., Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Находка-Восточная-экс., Первая Речка, Рыбники, Рыбники-экс., Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станций Забайкальской ж.д.: Забайкальск, Забайкальск-экс., со станций Восточно-Сибирской ж.д.: Наушки, Наушки-экс. назначением на станции российских железных дорог
|
0,928
|
14
|
импортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)
|
0,982
|
15
|
экспортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и через пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.
|
0,964
|
16
|
внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно (за исключением перевозок со станций Дальневосточной ж.д.: Артем-Приморский I, Ванино, Владивосток, Владивосток-перев., Красная Речка, Мыс-Чуркин, Мыс-Чуркин-перев., Находка, Находка-Восточная, Находка-Восточная-перев., Первая Речка, Рыбники, Советская Гавань-Город, Советская Гавань-Сорт., Угловая, Угольная, Уссурийск, со станции Забайкальск Забайкальской ж.д. и со станции Наушки Восточно-Сибирской ж.д.)
|
при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;
от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;
от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98
|
17
|
перевозки порожних универсальных крупнотоннажных контейнеров на специализированных платформах, предназначенных для перевозки контейнеров, по направлениям:
|
на экспортные перевозки через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок через ст. Забайкальск-экс. Забайкальской ж.д. и Наушки-экс. Восточно-Сибирской ж.д.)
|
0,982
|
18
|
импортные перевозки через припортовые станции Дальневосточной ж.д. и пограничные передаточные станции Забайкальской, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской ж.д.
|
0,964
|
19
|
внутрироссийские перевозки до 5000 км включительно
|
при перевозках на расстояние до 2000 км вкл. - 0,937;
от 2001 км до 4000 км вкл. - 0,955;
от 4001 км до 5000 км вкл. - 0,98
|
20
|
26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности железнодорожного транспорта
|
на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) во всех видах сообщения (за исключением транзита) при расстоянии перевозки от 1001 км до 3000 км вкл. в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах) и 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, а также на порожний пробег указанных типов вагонов при расстоянии перевозки от 1001 до 3000 км вкл., следующих непосредственно из-под перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).
Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной ж/д станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
|
0,872
|
21
|
26 декабря 2014 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок, а также стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки грузов во всех видах сообщения (за исключением транзита) в термических контейнерах, следующих в составе контейнерного поезда, и на перевозки порожних термических контейнеров в составе контейнерного поезда на дальность перевозки, не превышающую 1100 км
|
0,785
|
22
|
Письма ОАО "РЖД" от 25 декабря 2014 года № исх-20360/кт;
от 26 декабря 2014 года № исх-20455/кт
|
18 декабря 2014 года, протокол № 44
|
22 декабря 2014 года
|
22 декабря 2014 года, № 229
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года.
Данное решение ранее было установлено правлением ОАО "РЖД" от 13 декабря 2013 года № 44 и действовало с 1 января по 31 декабря 2014 года.
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки газового конденсата (код ЕТСНГ 226106) со станции Лимбей Свердловской ж.д. на станции Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д., а также возврат порожних вагонов, следующих непосредственно после выгрузки газового конденсата со станций Лужская Октябрьской ж.д. и Комбинатская Западно-Сибирской ж.д. на станцию Лимбей Свердловской ж.д. при условии предоплаты в счет будущих периодов за перевозку газового конденсата по согласованному графику.
|
при суммарном объеме перевозок не менее 6,5 млн. тонн с возможностью отклонения от заявленного годового объема перевозок до 10% в сторону уменьшения - 0,94
|
23
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской ж.д. на станцию Верхняя Свердловской ж.д.
|
при объеме перевозок не менее 730 тыс. тонн - 0,872
|
24
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской ж.д. на станции Ежевая и Верхняя Свердловской ж.д.
|
при суммарном объеме перевозок не менее 1 200 тыс. тонн - 0,872
|
25
|
обеспечение рационального распределения грузопотоков с учетом оптимизации загрузки российской транспортной системы (при наличии альтернативных железнодорожных маршрутов доставки грузов), а также обеспечение конкурентоспособности грузовых железнодорожных перевозок и стимулирование перевозок грузов в контейнерах
|
перевозки грузов в 40-футовых универсальных контейнерах и перевозки порожних 40-футовых универсальных контейнеров, следующих в составе контейнерных поездов, со/на станции российских железных дорог через припортовые станции порта Усть-Луга на дальность перевозки, не превышающую 1000 км
|
0,94
|
26
|
1 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение гарантированного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом
|
экспортные перевозки пропана (код ЕТСНГ 226125), бутана (код ЕТСНГ 226040) и изобутана (код ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах со станции Тобольск Свердловской ж.д. на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д., а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской ж.д. на станцию Тобольск Свердловской ж.д.
|
при обеспечении гарантированных объемов согласно приложению № 2
0,9
|
27
|
21 января 2015 года - 31 декабря 2015 года
Данное решение ранее было установлено правлениями ОАО "РЖД" от 27 сентября 2013 года № 29 и действовало с 7 ноября по 31 декабря 2013 года, от 31 декабря 2013 года № 52 и действовало с 14 февраля по 31 декабря 2014 года.
|
экономическая эффективность для субъекта регулирования
|
обеспечение сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки
|
экспортные перевозки бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата, конденсата газового (конденсата из природного газа) (коды ЕТСНГ 226021, 226069 и 226106) в цистернах через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок в Казахстан, Белоруссию и страны Средней Азии: Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Киргизия, Монголия), а также возврат порожних цистерн из-под таких перевозок. При этом, расстояние при перевозках бензина стабильного газового (газолина), дистиллята газового конденсата должно составлять свыше 50 км, а при перевозках конденсата газового (конденсата из природного газа) - свыше 40 км.
|
1,134
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
груз
|
Тип вагона
|
применение повышающего коэффициента
|
Направление перевозки
|
пояс дальности
|
размер повышающего коэффициента
|
нефть сырая
(код ЕТСНГ 201)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,118
|
91-2400
|
1,134
|
2401-2500
|
1,131
|
2501-2600
|
1,127
|
2601-2700
|
1,123
|
2701-2800
|
1,109
|
2801-2900
|
1,108
|
2901-3000
|
1,108
|
3001-3100
|
1,098
|
3101-3200
|
1,089
|
3201-3300
|
1,081
|
3301-3400
|
1,073
|
3401-3500
|
1,065
|
3501-3600
|
1,059
|
3601-3700
|
1,052
|
бензин
(код ЕТСНГ 211)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
71-80
|
1,063
|
81-3100
|
1,134
|
3101-3200
|
1,129
|
3201-3300
|
1,12
|
3301-3400
|
1,112
|
3401-3500
|
1,104
|
3501-3600
|
1,097
|
3601-3700
|
1,09
|
3701-3800
|
1,084
|
3801-3900
|
1,077
|
3901-4000
|
1,072
|
4001-4100
|
1,066
|
4101-4200
|
1,06
|
4201-4300
|
1,055
|
4301-4400
|
1,051
|
керосин
(код ЕТСНГ 212)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
81-90
|
1,115
|
91-2600
|
1,134
|
2601-2700
|
1,131
|
2701-2800
|
1,117
|
2801-2900
|
1,116
|
2901-3000
|
1,115
|
3001-3100
|
1,106
|
3101-3200
|
1,097
|
3201-3300
|
1,089
|
3301-3400
|
1,081
|
3401-3500
|
1,073
|
3501-3600
|
1,066
|
3601-3700
|
1,06
|
3701-3800
|
1,053
|
дизельное топливо
(код ЕТСНГ 214)
|
-
|
груженый рейс
|
-
|
81-3000
|
1,107
|
3001-3100
|
1,096
|
3101-3200
|
1,084
|
3201-3300
|
1,072
|
мазут
(код ЕТСНГ 221)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,091
|
101-120
|
1,128
|
121-1900
|
1,134
|
1901-2000
|
1,122
|
2001-2100
|
1,112
|
2101-2200
|
1,093
|
2201-2300
|
1,086
|
2301-2400
|
1,08
|
2401-2S00
|
1,064
|
2501-2600
|
1,06
|
2601-2700
|
1,058
|
газы энергетические, кроме нефтяных
(код ЕТСНГ 226, кроме 22602, 22606, 22610)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
121-140
|
1,086
|
141-3000
|
1,134
|
3001-3100
|
1,128
|
3101-3200
|
1,116
|
3201-3300
|
1,105
|
3301-3400
|
1,095
|
3401-3500
|
1,085
|
3501-3600
|
1,075
|
3601-3700
|
1,067
|
3701-3800
|
1,058
|
3801-3900
|
1,05
|
3901-4000
|
1,043
|
4001-4100
|
1,036
|
4101-4200
|
1,029
|
4201-4300
|
1,022
|
4301-4400
|
1,016
|
4401-4500
|
1,01
|
4501-4600
|
1,004
|
чугун
(поз. ЕТСНГ 311)
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1,115
|
свыше 181 км
|
1,134
|
сталь в слитках, ферросплавы, заготовки стальные, прочие черные металлы, балки и швеллеры
(поз. ЕТСНГ 312, 313, 314, 315, 322),
рельсы
(поз. ЕТСНГ 321),
трубы из черных металлов
(поз. ЕТСНГ 323),
прочие виды проката черных металлов
(поз. ЕТСНГ 324)
|
груженый рейс
|
в направлении иностранных портов и через пограничные передаточные станции со странами Балтии и Финляндии на дальности свыше 161 км
|
161-180 км
|
1,087
|
свыше 181 км
|
1,134
|
лом черных металлов
(поз. ЕТСНГ 316)
|
груженый рейс
|
независимо от направления (за исключением перевозок через погранпереходы с Казахстаном и Монголией и перевозок в Республику Беларусь) на дальности свыше 181 км
|
181-200 км
|
1,056
|
201-220 км
|
1,097
|
221-240 км
|
1,129
|
свыше 241 км
|
1,134
|
лесоматериалы круглые,
кроме крепежных
(код ЕТСНГ 081)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
121-140
|
1,068
|
141-160
|
1,13
|
свыше 141 км
|
1,134
|
Универсальные платформы (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
свыше 141 км
|
1,045
|
Специализированные платформы для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м
|
груженый рейс
|
-
|
121-11900
|
1,045
|
пиломатериалы
(код ЕТСНГ 091)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
181-200
|
1,046
|
201-220
|
1,087
|
221-240
|
1,118
|
свыше 221 км
|
1,134
|
Универсальные крытые вагоны
|
круговой рейс
|
-
|
221-240
|
1,053
|
241-260
|
1,073
|
261-280
|
1,091
|
281-300
|
1,106
|
свыше 301 км
|
1,134
|
древесина измельченная
(код ЕТСНГ 103)
|
Щеповозы
|
круговой рейс
|
-
|
141-160
|
1,095
|
свыше 161 км
|
1,118
|
цемент
(код ЕТСНГ 281)
|
Минераловозы
|
круговой рейс
|
-
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Крытые вагоны
|
круговой рейс
|
свыше 61 км
|
1,134
|
Полувагоны
|
груженый рейс
|
свыше 71 км
|
1,134
|
огнеупоры
(код ЕТСНГ 302, 303)
|
-
|
круговой рейс
|
-
|
91-100
|
1,064
|
101-120
|
1,103
|
121-7500
|
1,134
|
7501-7700
|
1,129
|
7701-7900
|
1,123
|
7901-8100
|
1,118
|
8101-8300
|
1,113
|
8301-8500
|
1,108
|
8501-8700
|
1,104
|
8701-8900
|
1,1
|
8901-9100
|
1,096
|
9101-9300
|
1,091
|
9301-9500
|
1,088
|
9501-9700
|
1,084
|
9701-9900
|
1,081
|
9901-10100
|
1,077
|
10101-10300
|
1,074
|
10301-10500
|
1,071
|
10501-10700
|
1,068
|
10701-10900
|
1,065
|
10901-11100
|
1,062
|
11101-11300
|
1,055
|
сера
(код ЕТСНГ 48716)
|
Универсальные полувагоны (в т.ч. оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдаётся на станции назначения грузополучателю)
|
груженый рейс
|
-
|
51-60
|
1,126
|
61-11900
|
1,134
|
Приложение № 2
п/п
|
Станция отправления
|
Груз
|
Направление
|
Объем перевозок, тыс. тонн
|
1
|
Станция Тобольск Свердловской ж.д.
|
код ЕТСНГ 22604, 22609, 22612
|
экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.
|
1550
|
2
|
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)
|
перевозки в международном сообщение в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации
|
1431
|
3
|
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610)
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д.
|
1354
|
код ЕТСНГ 22602
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
поз. ЕТСНГ 215
|
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации
|
1279
|
код ЕТСНГ 21409
|
поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108)
|
поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816)
|
поз. ЕТСНГ 725
|
поз. ЕТСНГ 486
|
поз. ЕТСНГ 461
|
назад
|